|
|
Написанные отзывы
свернуть
|
От Ирина Шахрай на: Во всем мне хочется... (Татьяна Хазановская) |
ответить | | Я вот тоже после слов Александра подумала, но не вмешивалась уже, что это, наверное, и есть самое главное - создать такой фон (чем угодно - тишиной, молчанием, музыкой), чтобы стихотворение заиграло, чтоб об исполнителе на это время забывали... СТИХОфон. | | 14/04/2008 11:29 |
|
От Татьяна Хазановская на: Во всем мне хочется... (Татьяна Хазановская) |
ответить | | Вот я как раз буквально на днях об этом думала. Была на джазовом концерте - там одна певица пела, ее саму и не заметно было, зато песни, музыка - крупным планом. И я подумала: надо же, как бережно и с любовью поданы песни, и как скромно отходит певица на задний план. Она просто наслаждалась музыкой вместе с нами! И было так здорово... Потом вышла другая - всей своей яркой личностью - со сцены в зал. Меня как ветром снесло. (концерт был на улице, так что можно было сбежать) Так что с одной стороны исполнитель интересен своей индивидуальностью, собственным прочтением, опытом, личностью, а с другой - бережная подача материала очень важна. Так что истина где-то на стыке. Видимо, та первая певица не могла бы наслаждаться музыкой так, если бы не ее индивидуальность. А может, она просто "была", а та вторая "делала"... Не знаю. Вот, но это я так, просто к слову. | | 14/04/2008 23:37 |
|
От Александр Соловьев на: Лунная соната (Александр Соловьев) |
ответить | | Эта работа размещена, не для оценки исполнительского мастерства, а лишь в качестве рабочей записи для более полного представления о соединении с музыкой предлагаемого текста, написанного в рамках конкурса, проводимого в настоящее время на сайте графоманов.нет.
Пытаясь предупредить возможные вопросы, хочу сказать, что одной из задач в работе над текстом была попытка соблюсти соответствие его содержательной стороны характеру самого музыкального произведения с учётом обстоятельств, в которых оно было создано. Соната, посвящённая композитором непосредственно графине Джульетте Гвичарди, не ответившей ему взаимностью, получила название "Лунной" только после смерти Бетховена, по предложению друга композитора, основывавшегося исключительно на личных ощущениях. Именно поэтому предлагаемый мною вариант текста сознательно "освобождён" от привнесённого в него извне лунного образа и развивает в первую очередь тему внутреннего душевного конфликта автора. | | 12/04/2008 17:05 |
|
От МАБ на: Лунная соната (Александр Соловьев) |
ответить | | Александр, приветствую Ваше "безумство храбрых":). В целом впечатление от этого произведения, если очистить его (впечатление) от неизбежных несовершнств исполнения и сведЕния, - сильное. Слова легли на музыку естественно, это главное. Другое дело, что добиться уровня поэзии в этом белом (это правильно, имхо, что белом) стихотворении - задача почти невыполнимая:). Но когда слушаешь запись, музыка скрадывает и эти несовершенства.
Если позволите, посоветую Вам не так "мрачно" читать заглавие стихотворения, эта "мрачность" не соответствует той нежности, которой полны и музыка, и собственно стихотворение. И, конечно, нужно по возможности выверить вокал, вытянуть все необходимые тона, выверить вступления.
Спасибо за доставленное удовольствие.
С теплом, Александр. | | 18/04/2008 09:51 |
|
От Александр Соловьев на: Лунная соната (Александр Соловьев) |
ответить | | Александр, благодарю Вас за Ваше внимание и замечания. Рад нашему заочному знакомству. Ценя Ваш собственный опыт, считаю что Ваше мнение дорогого стоит.
Думаю свой собственный вокал не третировать далее, ибо, как говорят, выше головы не прыгнешь, тем более, что здесь изначально не ставилась задача демонстрации исполнительского мастерства, это условно рабочая схема соединения предложенного текста с музыкой.
С признательностью, А.С. | | 20/04/2008 15:01 |
|
От Александр Соловьев на: Древний вальсок (Ра) |
ответить | | Насчет наушников не знаю, у меня выход сделан на колонки музыкального центра - стереоэффект очень чётко ощутим. Партия скрипки настолько хороша, что порой отключаешься от текста и хочется слушать только её. В целом очень красиво! | | 29/01/2008 19:06 |
|
От RashidTal на: Древний вальсок (Ра) |
ответить | | Саша, привет! К своему стыду я никак не могу найти авторов - источников этой мелодии, да и текст не помню исходный. С детства эта мелодия звучит в душе. Но не знаю ни автора музыки, ни тех стихов, на которые была написана песня, вместо текста которой я представил эту "рыбу". Если сможешь мне помочь отыскать, был бы очень признателен, потому как неловко указывать свое авторство. | | 29/01/2008 20:36 |
|
От МАБ на: СОНЕТ 35 (Ты не гру... (МАБ) |
ответить | | Спасибо, дорогой Александр, за критику. Возможно, впечатление "равнозначной акцентировки" возникает из-за того, что я читаю стихи нараспев. Это моя манера. Куда ж я денусь от нее?:)). | | 22/01/2008 09:19 |
|
От Танюша на: Нерастраченная нежн... (Воронова Татьяна) |
ответить | | Спасибо, дорогие мои! Услышать такие замечательные слова от тех, кого считаешь, можно смело сказать, Учителями (в той или иной мере и сфере)), и в искренности которых ни на мгновение не сомневаешься - очень приятно!..
Отправляю воздушные поцелуи на Запад.. на Юг.. на Север!))..
С нежностью, Т. | | 23/01/2008 11:18 |
|
От Ирина Шахрай на: Второй этаж, распах... (Ирина Шахрай) |
ответить | | А, это лиргероиня выпендривается! :)
Спасибо, Александр!
Просто сейчас мой знак, козерожкин, вот переосмысление всего и происходит. Что тоже пройдет, надеюсь.
А писалось-то ночью, в три часа, так что настроение полностью соответствует. | | 22/01/2008 13:13 |
|
От Александр Соловьев на: Пустынное кафе (Анатолий Лемыш) |
ответить | | Интересная композиция. Если говорить чуть строже, то в интонации прочтения хочется слышать спокойную непринужденную меланхолию, соответствующую и музыке и самому тексту. У Вас же просачивается ощущение патетики, оправданной, на мой взгляд, более лишь в самом финале.
С уважением, А.С. | | 19/01/2008 00:21 |
|
От kupervol на: Виолончель (kupervol) |
ответить | | И вам спасибо,Саша! Это Танюшина заслуга,это она музыку подобрала и сделала,а сам я ещё не научился с музыкой совмещать своё чтение.Успехов вам! В. | | 19/01/2008 13:02 |
|
От Александр Соловьев на: Второй миллион алых... (Ра) |
ответить | | Оригинальная музыкальная трактовка. Как будто две темы всё пытаются слиться. Под такую музыку уже хочется не декламировать или петь, а скорее видеть некое сценическое действие. Творческих Вам поисков и находок! | | 11/01/2008 18:58 |
|
От Воронова Татьяна на: Романс "Когда-нибуд... (Воронова Татьяна) |
ответить | | Я ли, Саша, я ли!).. Запись кошмарная - диктофон.. все еще не настрою свою "студию"(.. Вот услышала этот файл Джелала и не смогла устоять, что бы не спеть романс!.. Кстати, это первый случай, когда Джелал не только автор текста, но и автор музыки (и аккомпаниатор!)).. Очень бы хотелось записать романс в живую.. но!.. Ух! Если все-же приеду когда-нибудь в Москву - то-то будет раздолье творчеству и общению!))).. | | 10/01/2008 10:54 |
|
От Татьяна Севастьянова на: Старый абажур (Татьяна Севастьянова) |
ответить | | Спасибо Александр! Тексты не размещены может быть напрасно, но я очень четко разделяю стихи и песни поэтому мне кажется то, что я разместила здесь - слушается лучше, чем читается.
Еще раз спасибо за поддержку и добрые пожелания!
С уважением
Таня | | 20/12/2007 20:55 |
|
От Александр Соловьев на: ЦВЕТОК (Ольга Серебряная) |
ответить | | Поразительное сложилось произведение и по содержанию, и по музыке, включая аранжировку, и по столь характеристическому (иначе не знаю как и сказать) исполнению! Браво! Творческих Вам успехов. | | 16/12/2007 01:36 | |