Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Написанные отзывы

Юрий_Б

свернуть
От Юрий_Б на: Камни (СолоИНК Классика) ответить
 Супер!!! Такого Бродского первый раз слушаю...
 20/01/2016 14:34
От Юрий_Б на: Горит Россия, полых... (Андрей Удалов) ответить
 Печальное положение.
 31/08/2010 20:15
От Андрей Удалов на: Горит Россия, полых... (Андрей Удалов) ответить
 Согласен, и, к сажелению, куда ни глянь - или печально, или вообще - ужасно...
С Уважением!
А Удалов
 01/04/2011 18:25
От Юрий_Б на: Цадик (Уменяимянету Этопра...) ответить
 Сильное впечатление производит и стих и исполнение.

Спасибо.
 25/02/2010 20:48
От Уменяимянету Этопра... на: Цадик (Уменяимянету Этопра...) ответить
 Опубликовал без ведома автора, очень близкого мне человека и поэта. Не знаю, насколько это корректно. Мне совершенно не нравится то, как эту вещь читали при мне другие. Давно хотел начитать по-своему, но у меня каждый раз случалась истерика с первых слов второй строфы. Этот стих читали на Шоа в моем родном штетле на Украине у расстрельной ямы в 2009.
В дальнейшем я намерен читать здесь то, чего нет у других, или, если категорически не согласен с чужим прочтением. Буду Вам признателен за любую самую нелицеприятную критику. После школьной сцены я не выступал с художественным чтением. Я исповедую личное глубокое проникновение в текст, но мои актерские способности ограниченны. Прошу прощение за ошибки - отвечаю с мобилки.
 25/02/2010 22:28
От Юрий_Б на: Цадик (Уменяимянету Этопра...) ответить
 Сам попробовал вслух прочитать, тоже не выдерживаю.

Не случайно, что он размещен здесь как раз перед Пуримом.

С праздником.

Хаг самеах.
 26/02/2010 16:28
От brahman на: Цадик (Уменяимянету Этопра...) ответить
 Очень хорошее стихотворение.Чтение показалось мне слишком размеренным и выспренним.
пурим самеах!
 26/02/2010 21:14
От Юрий_Б на: Лиличка(Вместо пись... (Слепой) ответить
 Послушал оба исполнения (по ссылке Инны), они очень разные, но оба показались очень достойными.
 10/02/2010 13:00
От Юрий_Б на: Вот так я сделался ... (Слепой) ответить
 Очень интересное прочтение, органичное.

 06/02/2010 15:41
От Слепой на: Вот так я сделался ... (Слепой) ответить
 Огромное спасибо...
 06/02/2010 16:16
От Юрий_Б на: По следам ритмов Ро... (Лютэль Эдер) ответить
 Здорово!!!!!
 06/02/2010 15:27
От Лютэль Эдер на: По следам ритмов Ро... (Лютэль Эдер) ответить
 Спасибо за анонс и за впечатление, Юра...
Вот страничка Инны в Избе - думаю, будет интересно познакомиться поближе... Она того стОит...

http://www.chitalnya.ru/users/ptitsa/

С теплом - Лю
 09/02/2010 13:42
От Юрий_Б на: Какая, к чёрту, осе... (Голодранец) ответить
 Да, "Есть женщины в русских селеньях" )))

и исполнение понравилось.
 06/02/2010 15:24
От Юрий_Б на: Ломоносов Михайло В... (Boris Vetrov) ответить
 Современно прозучало )) Никак не ожидал найти здесь Ломоносова - очень он труден для исполнения, как, прочем, и для понимания.
 30/01/2010 15:47
От Boris Vetrov на: Ломоносов Михайло В... (Boris Vetrov) ответить
 Хотя и поэт и композитор принадлежат XVIII веку. :) Артемьев только обработал музыку Баха для фильма Солярис.
 30/01/2010 20:24
От Юрий_Б на: Так радостно и мудр... (Аделаида) ответить
 Очень интересный автор, тоже пробовал работать над ее стихами. Жалко, что она удалила свои произведения из инета.
 12/12/2009 22:13
От Юрий_Б на: Отрывок из поэмы " ... (Михаил) ответить
 УМЕР АВТОР-ИСПОЛНИТЕЛЬ НАШЕГО САЙТА МИХАИЛ

Администрация сайта выражает глубокие соболезнования семье Михаила.

Земля ему пухом.
 30/09/2009 20:54
От Ирина Шахрай на: Отрывок из поэмы " ... (Михаил) ответить
 Я хотел бы увидеть когда-нибудь дом,
В тишине на пропитанном солнцем откосе,
Между вечных, смолой истекающих сосен,
На границе миров между явью и сном.

Я к нему не вернусь по унылой дороге,
Что среди валунов и деревьев петляя,
"Ничего" с Бесконечностью соединяя,
Обрывается там, на дощатом пороге.

Я туда приплыву на простой плоскодонке.
Выгребая, не зная, куда занесло,
Раз за разом в волну погружая весло,
Скрип уключин рождая, печальный и тонкий.

Я туда приплыву в летний солнечный час.
В час, когда для меня отомкнется "граница",
Скрип уключин окажется голосом птицы,
Прокричавшей в последний сосчитанный раз.

И когда лодка встанет... Тогда обернусь.
И узнаю и дом и причал и сараи...
Мне рванется на встречу заливисто лая
Та которая знала, когда я вернусь...

Я увижу когда-нибудь собственный дом,
В тишине, на пропитанном солнцем откосе,
Между вечных, смолой истекающих сосен,
Между жизнью и тем, что случится потом.
 30/09/2009 21:38
От Юрий_Б на: ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ (Аудиопособие по лит...) ответить
 Инна - это здорово!!!
 25/09/2008 17:23
От Инна Мень на: ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ (Аудиопособие по лит...) ответить
 Юр, да ужас... столько времени никак не было возможности сделать свдение спектакля... Только сегодня закончили))) На следующей неделе помещу Каменного гостя. Пашка с Костей еще не слышали окончательный вариант)))
Хотелось бы надеяться, что кому-то это пригодится!
Страничка растет))) И я ищу еще исполнителей, готовых поучаствовать в этом проекте. Дали согласие Лютэль и Борис Дрейдинк. Кажется, я нашла еще одного прекрасного исполнителя Бориса Ветрова. Жду его ответа. И надюсь на тебя))) На следующей неделе сделаю список програмных произведений и пришлю всем.
 25/09/2008 17:32
От Юрий_Б на: За кулисами серых д... (Галина Лапаева) ответить
 Красивый стих, и прочтение очень хорошее. Понравилось.
 26/02/2008 05:25
От Юрий_Б на: Музыкально-поэтичес... (Инна Мень) ответить
 Привет, Инна.
Контрасное у тебя было настроение в декабре. Я послушал все последние поступления - одна часть из них такая жизнерадостная, другая просто трагическая.

Особенно понравилась трактовка "Имя твое", да "никому не отдам" - тоже звучит у тебя как-то особенно счастливо.

Желаю такоко жизнерадостного настоения на весь наступающий год.
Юра.

 26/12/2007 14:42
От Инна Мень на: Музыкально-поэтичес... (Инна Мень) ответить
 Юр, я просто накопила такое количество произведений!!! ))) И пачкой записала сразу все... А настроение... Как у любой женщины - изменчивое)))

Цветаеву же я решила прочитать как-то совсем по другому... Не знаю, получилось или нет, но многим нравится такое видение)))
 23/03/2008 21:06
От Юрий_Б на: 10 Она сидела на по... (Леонард Хируг) ответить
 Добрый день, Леонард.
Выбрал, наконец, время написать свои субъективные оценки. Послушал много раз мелодекламацию, переслушал декламацию, потом еще раз вернулся к мело. Ничуть не умаляя достоинств цикла мелодекламации, я бы все-таки остался в данном случае на стороне декламации. Тут нужно пояснить, почему, и почему именно в данном случае.
Та классическая манера, в которой вы работаете в цикле декламации, и большим поклонником которой я являюсь, как в вашем исполнении, так и манеры в принципе, предполагает такую подачу текста, где слушателю дается относительная свобода восприятия. Ему дается как бы некое направления работы фантазии, которое определяется текстом и его правильной подачей в поэтической манере, умеренно эмоциональной. Есть даже мнение, что чем больше свобода слушателя в данном случае, тем глубже исполнение. В вашей декламации это достигнуто с большим успехом.
Именно поэтому я вначале воспринял мелодекламацию, как некоторое сужение трактовки, как навязывание слушателю эмоционального тона, что делала очень колоритная музыка Мусоргского. Вслушавшись, я нашел много моментов, где музыка очень точно соединяется моим личным восприятием, но в некоторых моментах она затягивала в свою сторону.

Говоря о мелодекламации вообще, я думаю, что при соединении классического текста и классической музыки, если последняя не является лишь фоном, а органически соединяется с текстом, исполнение должно быть больше подчинено музыке. Музыку в данном случае подчинить нельзя, она выступает в роли данной нам объективной реальности ))), но в исполнении нужно отступить от классической манеры - "эмоционально прогнуться под музыку".
Хотя, если бы я не был предварительно избалован свободой восприятия декламации до мелодекламации, то, вероятно, не воспринял бы её как сужение трактовки. В любом случае, оба варианта имеют полное право на существование и заслуживают только похвал.

С уважением
Юрий.
 11/12/2007 17:37
От Леонард Хируг на: 10 Она сидела на по... (Леонард Хируг) ответить
 Здравствуйте, Юра!

С интересом и благодарностью прочел Ваше письмо.

Спасибо за подробный анализ! Я совершенно согласен с Вашими доводами относительно сужения трактовки. Более того, полагаю по прошествии некоторого времени, что тютчевско–мусоргская композиция изначально ослаблена тем, что стихи не читались с учетом выбранной музыки, а были записаны заранее. В свою очередь, "Картинки" тоже были сочинены и исполнены ранее, и уж точно без оглядки на мою декламацию :)
Поэтому полноценного "диалога" между голосом и музыкой не получилось и не могло получиться.

Над чем Вы сейчас работаете? Нет ли планов выпустить какие–нибудь оконченные работы в виде аудиокниги?

Желаю всяческих успехов и еще раз благодарю за интерес и внимание к моим экспериментам!

Искренне Ваш –
Лео
 11/12/2007 18:45
От Юрий_Б на: 10 Она сидела на по... (Леонард Хируг) ответить
 Сейчас я как раз занимаюсь выпуском аудио диска, но не своего, а сборника, который финасирует министерство абсорбции Израиля.
Будет и спец страничка на стихофоне.

Из своего - недавно закончил работу над "Листопадом" Бунина, где попытался уйти от пезйажных мотивов в сторону социальную, затронуть происходящее в современной России. Но не знаю, насколько это воспринимается при слушании. Буду рад получить по этому поводу Ваше мнение.
С уважением.
Юрий.
 13/12/2007 15:09
От Юрий_Б на: 05 О как убийственн... (Леонард Хируг) ответить
 Я не специалист в музыке, но вот касательно декламации, то мне кажется, что она настолько самодостаточна, что не требует соединения с другим художественным произведением.

Вот декламация и мелодекламация стихотворения Д.Быкова "Когда я вернусь назад..." воспринимаются как равноправные варианты исполнения, там даже мелодекламация слушается интереснее.

Но, возможно, я уже настолько "прислушался" к декламакции Тютчева, что после этого трудно сразу принять новый варант исполнения.
 30/09/2007 02:28
От Леонард Хируг на: 05 О как убийственн... (Леонард Хируг) ответить
 Дорогой Юра,

спасибо за комментарий. Очень интересно Ваше мнение о различном восприятии Быкова и Тютчева: ведь и то, и другое читалось сначала без музыки, и только потом "сводилось" с музыкой, подравнивалось под нее. То ли по–разному они удались, то ли действительно Вы успели свыкнуться с моим прочтением тютчевских стихов, и теперь мелодекламатический вариант кажется непривычным и странным.

Честно говоря, именно пятое произведение ("О как убийственно...") мне самому кажется менее удачным по сравнениею, например, с номерами 1 или 10.

Как будет время и желание, послушайте еще разок, желательно все 12 частей подряд, и поделитесь "вторым впечатлением".

Огромное спасибо Вам за помощь!
Ваш –
Лео
 30/09/2007 13:50
От Юрий_Б на: О, как убийственно ... (Leonardo) ответить
 Добрый день, я послушал с большим удовольствием все стихи - и Тютчева, и авторское чтение, и прозу. Мне очень понравилась Ваша манера чтеца и рассказчика, которая сочетается с прекрасным голосом.

Могу ли что добавить от Мастер-класса, в который вы обратились? Может быть, но больше не в плане критических замечаний, а в плане обмена опытом. Слушая, ловил себя на мысли, что некоторые моменты делал бы по-другому, но это не вопрос: лучше/хуже, а приверженность к тому или иному способу работы над произведением, той или иной школе.


Успехов Вам и новых удачных работ.
Юра.
 26/09/2007 18:09
От Leonardo на: О, как убийственно ... (Leonardo) ответить
 Юра, спасибо большое за отзыв!
Можно еще посоветоваться с Вами относительно последней работы? Это мелодекламация. Я прочитал стихотворение Д.Быкова "Когда я вернусь назад..." сначала просто, без музыки, а затем попробовал соединить его с музыкальным "фоном". Послушайте, пожалуйста, тот и другой вариант, и поделитесь своими впечатлениями. Вот здесь можно скачать файлы: http://khirug.pp.ru/leo/Byikov/
Kogda_ya_vernusj.mp3
и Kogda_ya_vernusj-MELO.mp3
 26/09/2007 18:55
От Юрий_Б на: Акико (часть первая) (Леонард Хируг) ответить
 Не сразу заметил отзыв в мастер-классе. Послушал с большим удовольствием. Чтение замечательное. Хотелось бы послушать что-нибудь в жанре поэтической декламации.
С уважением.
Юрий
 18/09/2007 08:03
От Юрий_Б на: Зимняя ночь (Татьяна Хазановская) ответить
 Очень точно пойманы все самые тончайшие интонации.
Здорово!!!
 03/08/2007 14:09
От Татьяна Хазановская на: Зимняя ночь (Татьяна Хазановская) ответить
 Ой, спасибо огромное! Мне очень приятно.
 04/08/2007 14:25
От Юрий_Б на: Абрикосовый рассвет (Astra Марина Мануйл...) ответить
 И стих понравился, и исполнение. Но вот запись очень тихая. Пришлось её переформатировать, усилив аж в 20 раз звук, чтобы что-то услышать. Нужно в настройках чуть поднять уровень записи, тогда будет лучше слышно.
 03/08/2007 03:29
От Astra Марина Мануйл... на: Абрикосовый рассвет (Astra Марина Мануйл...) ответить
 Cпасибо Вам большое за прочтение и советы .Обещаю, перевыставить стихи, но через месяц, по возвращению из отпуска, хорошего качества записи.:)
С уважением.Марина.
 03/08/2007 09:40
От Astra Марина Мануйл... на: Абрикосовый рассвет (Astra Марина Мануйл...) ответить
 С помощью Танечки Вороновой удалось усилить мой шёпот:)))
Спасибо, Танюша!
 10/10/2007 03:52
От Юрий_Б на: Психоделика Добра и... (Сергей Сотницкий) ответить
 Авторское исполнение у Вас получается лучше, оно более наполнено внутренне, что вполне понятно, так как это изначально Ваше.
В актерском некоторые моменты проговариваете быстро, т.е. оно еще не стало «своим», а его нужно сделать таким.

Успехов.
 03/05/2007 03:47
От Юрий_Б на: "Пиеса№38"Д. Хармс (Павел Морозов) ответить
 Повеселило ))))
 26/04/2007 10:54
От Павел Морозов на: "Пиеса№38"Д. Хармс (Павел Морозов) ответить
 Что смоглось, не обессудьте - немного побаловался)))

С аудио-приветом,
П.М.

 26/04/2007 11:02
От Юрий_Б на: До свидания, мальчи... (Инна Мень) ответить
 Добавлю к сказанному выше и свое слово.
Мне кажется, что любая попытка обращения художника к некой теме, которая до него была разработана, если говорить об исполнении, то оно было, что называется, на устах, всегда несет в себе опасность, что поначалу новое будет восприниматься через призму старого и, зачастую, многими из-за этого не будет приниматься или приниматься не сразу. Но это не может быть достаточным поводм для отрицания.
Во-первых, нужно хотя бы попытаться поставить новое и старое в равные условия. Т.е. прослушать новое не раз и не два. Тогда того первоначального эффекта, когда страрое просто мешает нормальному восприятию уже точно не будет, и можно оценивать новое прочтение как таковое.
Во-вторых, нужно учесть, что поколения сменяются, и, может быть, кто-то когда-нибудь услышит это "новое сейчас" раньше, чем "старое сейчас" и эффект будет с точностью до наоборот.

А что касается непосредственно исполнения, то в нем я вижу определённую тенденцию акцентировать смысл, трагический смысл, что актуальнее для сегодняшнего дня. Тогда как в привычном нам исполнении трагизм сглаживался более лиричной, легкой подачей текста, дающей только намек на него, и это для того поколения, знавшего войну немного иначе, было даже более чем достаточно, чтобы ощутить весь трагизм в полной мере.
Причем тендеция эта заметна не только в исполнении Инны, но и у Павла и у Константина (В землянке)
 04/03/2007 08:35
От Юрий_Б на: Океан Пабло (Таня Кузьмина и Вяч...) ответить
 Добрый день, а в какой программе этот файл можно открывать-то? У меня его ничто не берёт. (((
 02/03/2007 09:01
От Таня Кузьмина и Вяч... на: Океан Пабло (Таня Кузьмина и Вяч...) ответить
 Добрый день!
Этот формат проигрывает Real Player.
Иногда (в зависимости от версии проигрывателя) требуется дополнительно установить RealAudio add on (источник www.fmjsoft.com)
 02/03/2007 12:15
От Юрий_Б на: Мёртвые Души, фрагм... (Вальдемар Ремпен) ответить
 4.6 мега - я уже губу раскатал, думал пару глав послушать ))))
Хорошо, но мало. И формат бы выбрать более милостивый к владельцам медленных линий.
 25/02/2007 09:15
От Вальдемар Ремпен на: Мёртвые Души, фрагм... (Вальдемар Ремпен) ответить
 Спасибо за отзыв. Будучи компьютерным идиотом, я, к сожалению, не справился с МР3, (качество получалось чудовищное). Вероятно, нужно обзавестись какой-нибудь несложной программой с эквалайзером и возможностью простого монтажа. Буду пробовать.
С благодарностью В.Р.
 25/02/2007 20:47
От Вальдемар Ремпен на: Мёртвые Души, фрагм... (Вальдемар Ремпен) ответить
 Впасибо Вам за отзыв. Будучи компьютерным идиотом, не могу записать хоть сколько-нибудь качественный звук. (М.б. нужна программа с эквалайзером и
возм-ю простого монтажа). Буду пробовать.
С уважением В.Р.
 25/02/2007 20:51
От Юрий_Б на: МОЙ БЛЮЗ (Инна Мень) ответить
 Надо уже подумывать о возможности в произведении указывать не только автора, исполнителя и композитора, а еще и режиссера, список задействованных актеров, массовка и т.п. )))
Молодцы!!!
 16/02/2007 21:41
От Инна Мень на: МОЙ БЛЮЗ (Инна Мень) ответить
 Юр, с спектаклях можно и нужно))) А в данном случае я была в трех лицах - автора, актера и режиссера, и музыку с шумами подобрала. И еще большое спасибо Павлу Морозову, который сыграл две роли и моему звукорежиссеру Артуру, который все это собрал и свел)))
 19/02/2007 18:17
<< < 1 2 3 > >>