|
|
Написанные отзывы
свернуть
|
От Татьяна Хазановская на: Когда (Ирина Шахрай) |
ответить | | Как все-таки притягательна сила хрупкости, надлом гармонии, драйв нежности. Чудесное сочетание беззащитности и бесшабашности. Ну такой, нежной, женской. И обволакивает, и кружит, и тянет куда-то. Здорово! | | 02/01/2009 00:58 |
|
От Ирина Шахрай на: Когда (Ирина Шахрай) |
ответить | | Сорри, я тут ходила болеть, но, обволокнутая Вашим отзывом, делала это недолго. Как все-таки много тут обо мне! :))
И как, все-таки, хорошо, когда тебя понимают!
Спасибо! | | 05/01/2009 17:47 |
|
От Татьяна Хазановская на: Молитва (Игорь Жук) |
ответить | | Замечательно...
Спасибо вам огромное, просто одна песня лучше другой - это при том, что я больше всего запала на "Портрет" (аж украинский вспомнила, который никогда и не знала особо) - такое вот логическое несоответствие приоритетов. :) Не решилась бы "хвалить способного автора", но статистика ж ничего не отражает, а я вас ска-а-ачиваю.
И с восторгом! (не, ну то есть сначала скачиваю, а потом уже восторги) | | 11/05/2008 11:51 |
|
От Игорь Жук на: Молитва (Игорь Жук) |
ответить | | Благодарю Вас, Таня - поглядел на список тех, с чьей поэзией Вы дружны и даже загордился. Мне весьма лестно скачиваться в такой коллектив :) | | 11/05/2008 17:50 |
|
От Татьяна Хазановская на: Пополнение (Ирина Шахрай) |
ответить | | Очень сильно. И стихи, и ваше исполнение - так деликатно клубятся эти контрасты: между бытовой размеренностью общей ситуации и уникальностью каждого случая, легким сюром сюжета и вашим нежным голосом, драматизмом и простотой - это вообще, пожалуй, ваше классическое сочетание, и еще поразительно, что образы не раскрашиваются специально, но все равно все разные. Про невесту особенно впечатлило...
Спасибо! | | 09/05/2008 19:40 |
|
От Ирина Шахрай на: Пополнение (Ирина Шахрай) |
ответить | | И Вам спасибо! :)
Я вижу это как размеренный непрекращающийся хоровод, что-то вроде "каравай, каравай, кого хочешь, выбирай"...
Про невесту, это "свыкнешься потом"? | | 09/05/2008 20:15 |
|
От Татьяна Хазановская на: Нежность (поёт ОЛЬГ... (Вероника Сенькина) |
ответить | | А можно еще и файлик прицепить? Обещаю не хвалить ваше пение!
Да вы не переживайте, Вероника, все разберутся. Тем более теперь, когда на вашей страничке будут разные исполнители. Тут иногда действительно авторы берут псевдонимы, а в исполнителях указывают свои настоящие имена. Или наоборот, исполняют под псевдонимами, а в авторах пишут свою фамилию. Понимаешь ху из кто только по однородности имен на страничке. :)
Еще можно сверху написать пару слов, на главной вашей страничке. Там можете тоже указать на то, что поете пока что не вы.
А стихи у вас замечательные. Я даже вчера погуляла по сети, нашла и вникла. Чудесно. | | 28/04/2008 10:44 |
|
От Татьяна Хазановская на: Обетованная земля (Ирина Шахрай) |
ответить | | Как странно. Сначала я прочла стихотворение. И очень удивилась. В моем представлении захват Земли Обетованной был жестоким, чуть ли не диким (война же шла со всеми этими племенами) - суровый край, суровое время. А стихотворение мне показалось таким неспешным, разрастающимся, чуть ли не медитативным: пыль лежа-ала, трава шелестела, Тора развора-ачивается, просторы, молитвы, врастание, вживание - совсем другой ритм и атмосфера. И мне это вдруг очень понравилось, потому что картинка как бы бралась в перспективе, издалека, уже включая результат.
Вот, потом я послушала вашу песню и удивилась еще больше. Я-то представляла гитарный перебор, ваш нежный голос, парение, чтоб боль разлуки и скорбный прах улеглись, нежно и неспешно кружась. А тут вдруг жесткий бой (не, голос на месте!), и все вернулось как бы к тому, как я представляла эту тему до этого. Как будто песня о том же событии, но на другие слова. Даже не знаю, как к этому отнестись. У нас это называется "афух, аль афух, аль афух", т.е. (наоборот наобороту и еще раз наоборот ;) )
Но очень интересно! Видимо, песня "стала такой, какой стала". ;) И стихи очень интересные. | | 17/04/2008 10:35 |
|
От Ирина Шахрай на: Обетованная земля (Ирина Шахрай) |
ответить | | Татьяна, как Вы все это точно прочувствовали! У меня именно такая задумка была - жесткий, четкий бой, и на его фоне, как бы совсем в другом ритме, как бы существующий сам по себе голос, как бы над всем этим, даже немного, на какую-то долю секунды, отставая от боя...
Несколько раз, вроде, добивалась такого результата, но обязательно сбивалась где-то, приходилось перепевать, на диктофоне ведь ничего не урежешь и не скомпануешь, как спел, так спел...
Буду шлифовать.
Спасибо! | | 17/04/2008 11:07 |
|
От Татьяна Хазановская на: Тот жил и умер... (brahman) |
ответить | | Ой, какой интересный эффект! То ли тембр у вас такой, то ли от всего, что вы делаете, веет такой трогательной добротой, чем-то таким из детства и из сказки - что невозможно удержаться от улыбки, что ни слушаешь. Вот и здесь - прослушала несколько раз, и улыбка у меня исчезала только на последней строчке. Хотя, казалось бы, тема не очень веселая. Но - все доходит, все звучит, все ощущается, не смотря на, казалось бы, "несерьезное" отношение с моей стороны изначально. А последняя строчка - как расширяющийся черный зрачок, так рраз, и поглощает вдруг, походя. Здорово! | | 27/03/2008 11:50 |
|
От brahman на: Тот жил и умер... (brahman) |
ответить | | Нет, Таня, не походя, а так , как и должно быть... Что до голоса и несерьезности, так ведь я же клоун, чего ж.... Впрочем, рыжий лишь от части, а в другой части седеющий и лысеющий- а старые клоуны когда не жалки, то мудры... ( эка, сказал!) Соврал как минимум дважды...
| | 27/03/2008 18:47 |
|
От brahman на: Тот жил и умер... (brahman) |
ответить | | Тань, а вы когда этот файл скачивали? У меня в статистике его скачивали уже давно и не вы... Я хочу понять у кого больная голова....У программы или у меня... Ну должен же я видеть, что меня слушают, а я это вижу только по отзывам.... | | 27/03/2008 18:54 |
|
От Татьяна Хазановская на: Тот жил и умер... (brahman) |
ответить | | В хорошем смысле походя - легко, не нарочито.
Вы меня запутали - где соврали, кто лысеет, ну да ладно, про красоту отдельно, щас про умное. Вы совершенно правы, этот новый алгоритм делает, что хочет. Я скачивала сегодня: скачала, послушала и написала отзыв. У меня то же самое: совершенно неясно, как фиксируются слушатели. То есть, по идее, я у вас фиксироваться и не должна: я ж не уникальный слушатель, чай не впервые вас качаю. Но вот я слушала несколько дней назад Ирину, тоже, прямо скажем, не впервые - и вошла в историю ее болез.. ее слушателей. (правда, я кукис чистила, так что могла слушать вас и гостем. Но "гость" у вас сегодня тоже это стихотворение не качал же! Не знаю...) | | 27/03/2008 20:20 |
|
От Ирина Шахрай на: ОФГ (Ирина Шахрай) |
ответить | | Я просто Грязова очень люблю. Ну, в смысле, стихи его. Купила книжку в Киеве по имени "Джаз", так теперь сплю с ней. Ну, в смысле, оторваться не могу. | | 16/12/2007 17:00 |
|
От Татьяна Хазановская на: Есть счастливцы и с... (Ирина Шахрай) |
ответить | | Ой, как здорово! Как тонко, грустно и... безвозратно. Это первый случай, когда я текст вашей песни знаю задолго до того, как слышу исполнение, и просто поразительно, насколько это по-другому, насколько по-вашему и насколько точно! Браво.
И мне очень-очень нравится здесь "дан"... Синкопа это что ли у образованных людей называется. | | 16/12/2007 16:51 |
|
От Ирина Шахрай на: Есть счастливцы и с... (Ирина Шахрай) |
ответить | | Татьяна, спасибо!
Я, на самом деле, очень боялась... Только вот решилась на Цветаеву, раньше боялась притрагиваться, только других слушала. У одной Елены Фроловой вон два диска "Моя Цветаева"...
В последнее время все больше к ней возвращалась, благодаря Вам с Рысью :). И вот вдруг вырвалось... Она ж тут сырая совсем, ей тут всего несколько часов. Посмотрим, насколько со временем изменится, и изменится ли. | | 16/12/2007 22:47 |
|
От Татьяна Хазановская на: Город, где мы были ... (Ирина Шахрай) |
ответить | | Такое все кисейное, в дымке... Хорошо. Знаете, я когда в первый раз прослушала, подумала - Питер. Общее ощущение такое было. А потом во второй раз углубилась в слова - вроде и они на это намекают (хотя мостики и шпили в других городах тоже есть). Но вы эту питерскую прозрачность как-то еще и вне слов передали. И даже казалось бы прозаические кипятильник и пельмени у вас звучат так нежно, трогательно, по-домашнему. Здорово. | | 16/11/2007 23:45 |
|
От Татьяна Хазановская на: "Мальчиком, бегущим... (Рысь) |
ответить | | Вот нравится мне Цветаева в вашем исполнении. Даже не пойму толком, почему. Вроде все не по правилам: точки вы ставите, где ни попадя, логические ударения в совершенно неположенных местах и вообще не хватает динамики, вы как бы берете слово или мысль, рассматриваете и ставите на место (особенно это в поэме чувствуется). Но вы настолько органичны, вам настолько это близко и созвучно, вы так искренне и так глубоко понимаете то, что говорите, вы настолько живете во всем этом, прямо там, внутри (но не только событийно - это как раз легко, говоря, скажем, о любви думать об аналогичной ситуации - нет, у вас это гораздо глубже), что приставать к вам с ударениями и динамикой - все равно, что сетовать, что вздох - это неправильное дыхание. Вот сейчас зажим почти ушел (особенно в "Горе", у вас там есть время удобно расположиться и развернуться, и есть очень хорошие места. Только к концу вы там что-то устали и "запели". Ну, это нам мой вкус, конечно), и мне чем дальше, тем больше нравится. | | 12/11/2007 17:00 |
|
От Рысь на: "Мальчиком, бегущим... (Рысь) |
ответить | | Татьяна, большое спасибо за внимание и комментарии. На выслушивание поэмы до конца я даже практически не рассчитывала, просто она у меня с пятнадцати лет то и дело внутри крутится, нужно было её выпустить наружу.
Наташа.
| | 13/11/2007 21:51 |
|
От Татьяна Хазановская на: "Ты, меня любивший ... (Рысь) |
ответить | | Ой, какое трогательное, искреннее исполнение! Подкупает. И по-моему, это уже ближе к тому, что вы имели в виду. Только вам бы еще не набрасываться так на первую строчку (ничего, что я себе позволяю?). Вы не пробовали записывать несколько раз подряд, почти не останавливаясь? По идее, на второй-третий раз зажим начала должен отпустить.
И, кстати, вы меня таки раззадорили с Цветаевой. :) У нас ведь и вправду совпадают пристрастия. | | 11/11/2007 15:32 |
|
От Рысь на: "Ты, меня любивший ... (Рысь) |
ответить | | Спасибо. Конечно ничего! Замечания особенно важны, так что пишите со всей откровенностью, обижаться заведомо не буду. А с записью я вообще не очень освоилась, мне этот микрофон страшно мешает:) | | 11/11/2007 15:57 |
|
От Татьяна Хазановская на: "Какой-нибудь предо... (Рысь) |
ответить | | Вы дали линк на свой ЖЖ, и я туда заглянула. Хотела написать туда, но почему-то не получилось, видимо, заблокированы гости. Но я ведь уже мысль написала - жа-а-алко. Раз такое дело, вклею это вам сюда.
Мне кажется, что одна из причин, по которой звучит не так, как в голове, в том, что вы не забываете о том, что ничью декламацию, кроме собственной не принимаете. Сама мысль "а я вижу - так!" доминирует. В принципе, это как раз очень по-цветаевски, но вы ведь и другое тоже хотите сказать. Не то чтобы другого не было, но оно не так заметно. В "Красном банте" у вас есть одно классное место, где это "а я вижу - так" слегка отступает - когда вы говорите "это я". И вообще весь "ее" текст. Мне больше всего нравится Скрипач (да, "из-за угла" у вас, видимо, точней, мне понраилось) и Бант, хотя уверена, что если освободитесь от этого давлеющего "вопреки", будет лучше. А еще вам пойдет "мячик, прыгнувший с разбега прямо на рояль" :)
С наилучшими!
| | 10/11/2007 17:06 |
|
От Рысь на: "Какой-нибудь предо... (Рысь) |
ответить | | Очень интересный комментарий. Буду над ним думать. Кстати, «из-за угла» всю жизнь про себя читала так же как Вы, а стала записывать – послушала, решила, что нужно по другому. «Мячиком...» очень люблю и читаю. Может запишу. У нас с Вами в выборе стихов очень много общего. А в ЖЖ странно, что не получилась, я не блокировала гостей.
Рада познакомиться.
| | 10/11/2007 17:21 |
|
От Татьяна Хазановская на: У мудрых художников... (Ирина Шахрай) |
ответить | | Ух, какие стихи классные! И как мне близко... Про воплощенную в средстве цель думаю - очень интересно, пытаюсь постичь. А про равноценность оттенков - вообще блеск!
Вы, как всегда, так тонко ставите акценты (так равноценно и по-разному оттеняете), все так ненавязчиво становится на свои места. И окрыляет таки! (а то я тут немножко расстроилась у Аллы, что закаты только в юности интересы... вот, теперь воспарила на место ;) Мерси!) | | 03/11/2007 11:40 |
|
От Ирина Шахрай на: У мудрых художников... (Ирина Шахрай) |
ответить | | Мне тоже стихи Марины очень нравятся, и не только эти. Давно я на них глаз положила. Несколько песен зреет, а эта вдруг как-то так сразу родилась, записалась и выставилась.
И про воплощенную в средстве цель, как и Вы, думаю (на одной волне?). Это, видать, про то, что смысл жизни - в самой жизни. Вроде бы.
Спасибо, Тань! | | 03/11/2007 12:17 |
|
От Татьяна Хазановская на: У мудрых художников... (Ирина Шахрай) |
ответить | | Не только. Мне еще кажется, это и про то, что от того, куда вы идете, будет зависеть то, что вы встретите на пути. И может случиться, что вы встретите столько всего, что из этого очень даже соберется то желанное, что вы надеетесь встретить на "месте назначения". А то и не один раз. :) Соберется. | | 03/11/2007 12:38 |
|
От Ирина Шахрай на: У мудрых художников... (Ирина Шахрай) |
ответить | | Ой, еще как нюхаю! Только вот не срываю. С некоторых пор. Жалко. Больно им будет - живые ведь. Даже на траву наступать жалко стало. Как задумаешься!.. Короче, сворачиваю, но ненадолго :) | | 03/11/2007 15:24 |
|
От Петр Приступов на: Из цикла "Ученик" (Петр Приступов) |
ответить | | Дорогая Татьяна!
Снова радуюсь Вашему тончайшему слуху, и не только музыкальному - слуху Вашей души! Такое знание поэта, как Вы здесь высказали, не рождается от эрудиции, но есть со-чувствование, со-бытие с миром души самого поэта.
Спасибо, ведь: "...журчит, клубится, обрывается..." это то, что и я услышал, но как раз это мне и ставили в упрек, говоря о "шарманочности и незаконченности песни".
Я всегда был напряжен, исполняя эту песню, пытался объяснить, почему я так сочинил, а не иначе. После Ваших слов - снимаю все напряги в отношении этой песни.
"Счастье - это когда тебя понимают!" - и точней не скажешь.
С уважением, Петр. | | 13/10/2007 10:15 |
|
От Татьяна Хазановская на: Когда я вернусь наз... (Leonardo) |
ответить | | Интересно. Вообще, коллега я весьма относитальная, ибо мелодекламацией не занимаюсь. Почти. Но все равно скажу пару слов. Здесь промелькнула одна классная фраза - "отчетности ради, что ль", она, на мой взгляд, настоящая, в первой версии такого там нет. В остальном же вы тут (на мой непросвещенный, разумеется) соревнуетесь с музыкой и... чаще проигрываете ей. Она вас сковывает, вы как человек поющий, чувствуете ее ритм, а он не всегда совпадает так, чтобы вам было удобно. К тому же музыка у вас говорящая, у нее свой монолог, переходы, переливы - по-моему, конфликтует. Но. Здесь у вас есть что-то в тоне более точное, что дает вам музыка - первый вариант, тот, что без музыки, хоть мне и нравится больше, но "резвенький" слегка, я до последней фразы думала, что он просто эмигрирует или переезжает. Может, вы это и имели в виду, правда. А в остальном немузыкальный вариант мне понравился. | | 26/09/2007 19:39 |
|
От Leonardo на: Когда я вернусь наз... (Leonardo) |
ответить | | Таня, спасибо за отзыв. Интересно как получается: ведь это одна и та же запись (голоса), только в одном случае она звучит сама по себе, а в другом – она скомбинирована с музыкой. А звучит, как будто это два разных варианта чтения, да? Вам даже показалось, что фраза "отчетности ради, что ль" прочитана лучше в мело–варианте. Уверяю Вас, это одно и то же прочтение. Видимо, музыкальное обрамление способно очень сильно повлиять на восприятие одной и той же фразы. И еще Вы пишете о том, что ритм музыки повлиял на чтение: это тоже было невозможно, потому что на музыку накладывалась сделанная заранее запись голоса. Конечно, я ее "резал" и кое–где удлинял паузы, подстраивая их под ритм музыки. Видимо, это Вас и ввело в заблуждение.
Спасибо большое, Ваш отзыв открыл для меня много интересных закономерностей! | | 26/09/2007 19:54 |
|
От Ирина Шахрай на: На перроне (Андрей Баранов) |
ответить | | А действительно, спросите у меня! :)
Хазановская льстит?!?!???
Таки да! Уж. Дождешься от Хазановской похвалы!
Вот видите - меня не хвалит. Терпит. Только иногда не выдерживает - выплескивает, - ну, у всех бывают проколы!
А вкус у нее, как у меня. Тишину любит. Вроде бы... | | 23/09/2007 20:08 |
|
От Татьяна Хазановская на: На перроне (Андрей Баранов) |
ответить | | Не, ну не совсем тишину. Петь можно. Если тихонечко. ;)
А вас, Ирина, я мысленно хвалю! Если вы читаете мои мысли, подбирая репертуар, то уж как-нибудь восторги тоже прочтете телепатически. | | 23/09/2007 23:02 |
|
От Татьяна Хазановская на: Слушай (Татьяна Воронова) |
ответить | | Таки хорошо получилось, мне нравится. Стихи такие интересные, и музыка чудесная, и вы очень органично вплетаетесь во все это. По идее, надо бы делать по нарастающей от строфы к строфе - чтобы нагнеталось (что, вероятно, было бы правильней) или наоборот, просветлялось и как-то примирялось, но так тоже хорошо, да и с музыкой созвучней.
Удачи! | | 26/08/2007 13:17 |
|
От Татьяна Воронова на: Слушай (Татьяна Воронова) |
ответить | | Спасибо, Татьяна! Рада Вашему визиту! Файл декламации записывался отдельно от музыки, можно еще попробовать начитать на фоне музыки - как я чаще всего и делаю)).. Спасибо за идеи - я подумаю!))..
С теплом, Т. | | 27/08/2007 15:48 |
|
От Леонард Хируг на: Акико (часть вторая) (Леонард Хируг) |
ответить | | Татьяна, спасибо за комментрий, а также за присланный файл с записью стихотворения "Не удаляйся от меня"! Очень интересное исполнение, только шипение и вправду сильно мешает. Никак от него не избавиться? | | 21/08/2007 14:16 |
|
От Леонард Хируг на: Не удаляйся от меня (Леонард Хируг) |
ответить | | А не могли бы Вы это записать? И мне прислать? Мне ужасно интересно было бы послушать эту песню в чьем–то еще исполнении. Не так много людей мои песни поет (насколько мне известно, конечно). Был бы Вам весьма признателен! | | 17/08/2007 14:30 | |