Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


До свидания, мальчики...(ВНЕ КОНКУРСА)

Исполняет:
Автор:



Файл: mp3 1.68Mb Скачать
Слушателей: 681 (уникальных 681)
Добавить отзыв
Знаете, я всплакнул от самого стихотворения, конечно давно знакомого, а Вы просто помогли... Музыка... Да, спорно, но не настолько, чтобы копья ломать!
Спасибо, Инночка! Замечательно! Но...
(Вообще-то, неблагодарное дело перепевать классиков...;))) )
16/06/2007 21:27
От Trollik
Это стихотврение знакомо мне с деттва.. ,и оно-совсем не актуальное.. ,и оно уже у всех в "зубах навязло", и все-таки мне очень понравилось! Просто так!
25/03/2007 15:34
Спасибо!!! :-)
С теплом, Инна
18/04/2007 20:52
Добавлю к сказанному выше и свое слово.
Мне кажется, что любая попытка обращения художника к некой теме, которая до него была разработана, если говорить об исполнении, то оно было, что называется, на устах, всегда несет в себе опасность, что поначалу новое будет восприниматься через призму старого и, зачастую, многими из-за этого не будет приниматься или приниматься не сразу. Но это не может быть достаточным поводм для отрицания.
Во-первых, нужно хотя бы попытаться поставить новое и старое в равные условия. Т.е. прослушать новое не раз и не два. Тогда того первоначального эффекта, когда страрое просто мешает нормальному восприятию уже точно не будет, и можно оценивать новое прочтение как таковое.
Во-вторых, нужно учесть, что поколения сменяются, и, может быть, кто-то когда-нибудь услышит это "новое сейчас" раньше, чем "старое сейчас" и эффект будет с точностью до наоборот.

А что касается непосредственно исполнения, то в нем я вижу определённую тенденцию акцентировать смысл, трагический смысл, что актуальнее для сегодняшнего дня. Тогда как в привычном нам исполнении трагизм сглаживался более лиричной, легкой подачей текста, дающей только намек на него, и это для того поколения, знавшего войну немного иначе, было даже более чем достаточно, чтобы ощутить весь трагизм в полной мере.
Причем тендеция эта заметна не только в исполнении Инны, но и у Павла и у Константина (В землянке)
04/03/2007 08:35
От brahman
Вы знаете, Инна, только что слушал "Примету" Окуджавы в исполнении Павла Морозова...У него более точно подобрана музыка, она дополняет чтение, не мешая ему.Ни грана окуджавского слова не потеряно на сопротивление не булатовской музыке.
В вашем случае- увы...За счет вылетающих диссонансных ноток музыка обращает на себя внимание и...отвлекает! Вы классно читаете! Но поезд то ушел! и в голове уже звучит ТА мелодия: Ах, война, что ты сделала...Я очень серьезно и с большим уважением отношусь к Вашему творчеству и Константина Дольчина- он супер! Но в категории "стихи-песни Булата Окуджавы в мелодекламации"- у Павла Морозова явное преимущество- и оно- в точности выбора музыки.
01/03/2007 22:43
Ув. Brahman,
Поверьте, не самый лучший прием для рецензии - сравнивать кого-то с кем-то.
Тем более таким образом.
Я понимаю, что любое мнение имеет право на существование, однако, осмелюсь
напомнить, что любое мнение субъективно и не является истиной в последней
инстанции.

У меня есть маленькая просьба. Я Вас очень бы попросил не употреблять мое
имя в качестве аргумента Вашей правоты. Мне неприятно, что моим именем Вы
делаете кому-то неприятно. Второй случай да одни сутки - это уже тенденция.

Поверьте, если бы мне позволял характер, то я размазал бы в рецензиях
по молекулам всех без исключения исполнителей Стихофона, включая Вас и себя.

Но зачем? Мало, что ли места под виртуальным солнцем? У каждого из авторов на
Стихофоне свой путь и свой круг. И, как мне кажется, ни для кого еще "поезд не ушел".
Все только начинается,

О вообще, ув. Brahman, по моему субъективному убеждению, людей любить надо.
И не только маленьких людей, но и взрослых тоже)
02/03/2007 12:21
Так же можно сказать и о Кочетковской "Балладе о прокуренном вагоне), что в ушах звучит прочтение Мягкова и Талызиной, и про Ахмадулину "Пришла и говорю...", что это уже спето Пугачовой. И вообще, про любое стихотворение, уже прочтенное известным актером... Но эти стихи не были написаны только лишь для исполнения одним человеком... и любой слушатель(читатель) будет пропускать произведение через себя, точно так же, как и исполнитель...
Я никогда не использую "случайную музыку" в мелодекламациях. В данном случае, я считаю, что музыка Дольчина идеально подходит к настроению стихотворения. Я как раз и хотела отойти от песенного исполнения, стараясь сознательно не попадать в ритм музыки.
А Вы прочитайте это стихотворение так, что я Вам поверила... тогда еще поговорим...
02/03/2007 13:24
Когда Вы смотрите на картину художника, изобразившего лес, то не сравниваете картину с настоящим лесом, а "читаете" то, что хотел сказать Вам именно художник в своем полотне. Точно так же, когда слушаете декламацию, авторское прочтение текста, то, естественно, вникаете в это, авторское, прочтение.
Я понимаю, что есть на слуху исполнение Окуджавы, но, в данном случае - это тот самый "лес", который нельзя рассматривать при "чтении" полотна.
Признаюсь, я немало удивился, услышав свою мелодию в этом произведении (у меня было свое видение своей композиции), но, так как это сделала Инна, для меня явилось открытием!
Инна услышала в моих звуках то, что я сам не слышал и сделала, на мой взгляд, очень глубокую и цельную композицию.
Поэтому я очень удивился, прочитав Вашу рецензию именно с критикой подбора музыки. Единственное, чем я могу объяснить Ваше такое впечатление, это давлением (подсознательным) исполнения Булата Окуджавы. Но послушайте не "Окуджаву", а Автора данной декламации на стихи Окуджавы. Поверьте, Вы услышите много нового и потрясающе глубокого по драматизму в исполнении Инны!
С уважением,
Дольчин
02/03/2007 14:01
От brahman
Ув. Павел! А что, нужно особо подчеркивать в каждом отзыве, что это мое личное субъективное мнение а не объективная реальность, данная нам в ощущениях? Ясное дело, что мое личное- и именно поэтому глупо обижаться: я-то никого обижать не хотел. Сказал, что думаю- и уверяю вас- и впредь буду поступать так же,имея, впрочем, в виду вашу особую обидчивость!
Хотя, думаю, вы просто не внимательно прочитали мой отзыв. ( не претендующий на рецензию,- чукча не критик).Я говорил о точности выбора мелодии, и привел вас как пример.В работе Инны музыка своей необычностью выделяется, отвлекает на себя внимание слушателя- мое внимание!не буду обобщать!-и, как результат, то, что я охарактеризовал как "поезд ушел"- потеряна непрерывность слушания слов, голоса. Думаю, что размышления и эксперименты в этой области нам, актерам Стихофона только полезны.
Если мои соображения вам неинтересны, я слова больше не скажу о сделанных вами работах. Ваше же мнение о своих выслушаю со вниманием, ибо вижу в вас опытного профессионала. Можете разносить на молекулы- с объяснениями и обоснованиями!
Защищать от меня ни Инну,ни Константина, ни Стихофон в целом не надо- "людей надо не только любить, в том числе и маленьких", им надо говорить правду!
Алексей.
03/03/2007 22:13
Уважаемый Алексей, на счет особой обидчивости -
это Вы мне очень польстили (всегда страдаю от отсутствия оной))

По поводу отзывов на мои декламации - я всегода ценил и ценю
отрицательные - они всегда конструктивнее положительных)
Однако сам никогда не критикую - всегда одолевают сомнения:
а ждут ли этого от меня?

Что касается необходимости подчеркивания о субъективности того или
иного взгляда, конечно лучше всего, по моему же субъективному
убеждению, подчеркивать, потому что обороты "на мой взгляд",
"как мне кажется", "Возможно я и не прав" и т.п. смягчают общую
тональность рецензии и и делают ее звучание менее жесткой, а значит,
и более воспринимаемой))
Мы же имеем дело с текстом))) Поэтому в "казнить нельзя помиловать"
запятая, как по мне, обязательно должна присутствовать в четко
определенном месте, иначе так респондента можно и до инфаркта довести)))

И в завершение дискуссии: Однажды Сергею Юрскому после творческой
встречи сказали, что он читает стихи лучше Смоктуновского.
Ответ Юрского я не рискну здесь приводить)))

Как говорится: Не сравнивайте, да несравняемы будете.

С уважением,

Павел.
04/03/2007 12:04
МУЗЫКА: КОНСТАНТИНА ДОЛЬЧИНА

Почему-то не могу отредактировать...
01/03/2007 21:13
От Admin
Это потому, что произведение в конкурсной ленте. Нужно убрать (через поместившего номинатора), отредактировать и снова поместить.
03/03/2007 15:08
<< < 1 > >>