Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


1. Что позади?

Исполняет:
Автор:
1
Что позади?

Что позади? Гробы, гробы.
Что впереди? Живи и жди.
А что сейчас? Сейчас, гляди,
Мы не воруем у судьбы.

Судьба казалась нам чужой,
Бездарной, пошлой... В те года
За голубою пеленой
Толпились зим и лет стада,
Ещё не наших зим и лет.
И мы кричали: не хотим!-
Как новорожденный на свет,
Как рыба в лодку из глубин...

Ведь без вины за что нам срок?
И мы урвали у судьбы
Я свой кусок, ты свой кусок
Нетерпеливы и глупы.

Мне сорок восемь, и тебе
Давно уж не пятнадцать лет,
И в нашей общей несудьбе
Свиданье это как просвет.
Всё вроде также, как тогда:
Опять отъезд, опять вокзал...
А ну, припомни те слова,
Что я тебе не прокричал.
Припомни поцелуя вкус
Небывшего под стук колёс...

Манящ и сладостен искус
Вернуть судьбе, что не пришлось
По вкусу, впору, ко двору...
Дубль два. Внимание... Мотор!
И словно в чёрную дыру
Бесстрашно броситься в повтор.

Нас одолел незримый бой
С судьбою и житьём-бытьём,
Нас душат годы за спиной,
Но мука вору поделом.

Ты видишь, мы совсем не те
И невозможен новый дубль.
Чтоб бестолковой суете
Добавить смысла хоть на рубль,

Я не ворую у судьбы.
Ты не воруешь у судьбы.
Мы не воруем у судьбы,
Ни я, ни ты.
Ссылка на текст произведения



Файл: mp3 1.45Mb Скачать
Слушателей: 35 (уникальных 35)
Добавить отзыв
Полная гармония смысловой нагрузки стихотворения и его прочтения. Спасибо за прекрасный тандем Михаила - автора и Михаила - исполнителя!
С теплом, нна
16/01/2006 12:36
Прекрасное стихотворение и замечательно исполнено Вами! Глубоко в сердце проникает...как будто вся моя жизнь прошла передо мной за эти несколько минут!
Вам есть ЧТО сказать, а мне есть ЧТО услышать...

Спасибо и успехов Вам!
20/11/2005 23:05
Благодарю Вас. Кстати - это к вопросу о том, кто читает лучше, автор или чтец, поднятому БорисомД. По-моему, зависит от того, какой "способ употребления текста" предполагается в том и другом случае. Если, как это часто бывает у поэтов, в момент написания предполагается интимное чтение глазами "про себя" и для себя, в одиночестве, то, обычно, чтец такое произведение прочтёт лучше, поскольку его как актёра обучали "ПУБЛИЧНОМУ ОДИНОЧЕСТВУ". Но если поэт с самого начала, может быть даже бессознательно, настроен на это состояние (вспомните фильм Вайды "Всё на продажу"), то его отличие от чтеца-актёра только во владении техникой самой декламации. Говорят, что Маяковский читал свои стихи непревзойдённо - в том числе и как актёр.
21/11/2005 06:17
Согласен. Мне, например, очень трудно читать собственные стихи, так как они для меня - нечто интимное и сокровенное. Чтобы начать их читать, мне надо отстраниться от них и стать по-отношению к ним тем самым чтецом-актером, а это невероятно сложно... У Вас же стихи льются во вне от Вас же, как от автора, и это замечательно!
21/11/2005 21:53
Очень Вас понимаю. И у меня процесс написания абсолютно интимен. Это прежде всего разговор с собой и... с Всевышним. Это то, что, наверно, похоже на молитвенное состояние души. Но я отравлен с детства Пушкиным: внятность и звучность - необходимые составляющие этого состояния. Но выразив внятно себя, тем самым выражаешь и других...
22/11/2005 15:00
Это - нечто вроде аксиомы, и Пушкин здесь, наверное,- лучший из учителей...Во всяком случае, именно работая над его произведениями, я глубже и четче осознаю то, о чем упомянули Вы...
23/11/2005 22:18
<< < 1 > >>