|
 |
Лента отзывов
свернуть
 |
От brahman на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Да, братцы!Было весело. Чувствуется крепкое КСп-шное прошлое (а может и настоящее?): гармония, стиль исполнения, мудро-ироническое отношение к реальности... Некоторые иронические мессиджи так умело завуалированы искренними интонациями, что я даже насторожился: одинаково ли мы с автором стихов понимаем выражение "терзает свои удила.." , а уж гениальное сравнение вытекающих мыслей с гелем из лопнувшего силиконового бюста- к тому же предварительно распухшего от боли- это меня пробило до глубины души... Или я что-то путаю, и молочные железы- это что-то другое?
Вобщем, без обид, к чему я...1)иронию нужно обозначать интонационно, 2)в песне мысль не одна, значит петь ее от начала до конца в одном приподнято-мажорном духе не надо, надо интонировать, играть- театр, так театр! 3)музыка(стиль) и исполнение(характер) должны соответствовать содержанию.
Зачем я столько говорю: Потенциал мощный, музыкально-вокальный , поэтическое начало налицо, -еужно шлифовать, доводить театральную ( а в нашем случае- аудиотеатральную часть) до совершенства. | | 16/05/2007 08:29 |
 |
От Геннадий Банников на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Спасибо, Брахам.
Я думаю вы позволите нам трактовать иронию так как это ближе нам, а не вам. По поводу пригрезившегося вам бюста - оставляю его в ваше же распоряжение, ноу комментс.
По поводу бОльшей театрализации - соглашусь, этого всегда всем нам как мне кажется не хватает. То же самое - по поводу шлифовки. | | 16/05/2007 10:30 |
 |
От Геннадий Банников на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Вам мало того что груди пригрезились, так ещё и растрескавшиеся...
Ну что я на это могу ответить - только процитировать ориинал
"из распухших до боли желёз"
====================================================== Милый Брахман
А вы разве не знаете стихотворения Мандельштама про Ленинград?
Там ведь тоже желёзы упоминаются - попробуйте и в том контексте полюбившиеся нам всем женские груди подставить. А контекст между тем и тут и там - одинаковый.
Я конечно не школьный учитель анатомии человека,
но ставлю вам за этот предмет твёрдый кол.
Но думаю, что бывает и хуже, так что для расстройства повода мне кажется нет. Я в данном случае имею нас обоих (меня по поводу пестни, а вас пардон по поводу грудёвс ).
Вы не подумайте чего дурного - я вообще-то покладистый, когда по делу... | | 17/05/2007 05:20 |
 |
От Геннадий Банников на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Дорогие Таня и Брахман, вы можете меня разрезать на куски,
но я всё равно не увижу дефекта в этих строках:
Воспалённые мысли смываются ливнями слёз,
Вытекая, как гель, из распухших до боли желёз.
Если вам трудно представить себе сходство капельки геля и слезы,
то можно купить гель скажем для бритья и сравнить при удобном случае выше означенные продукты между собой. Или вы всерьёз считаете,
что гель в литературе у нас идёт тока с рыбьим жиром в фонарях?
Есть у меня ощущение что кто-то здесь не совсем нормальный...
================================================= Откровенно говоря -
я устал с вами объяснятся, честное слово.
Будем считать, что эта незамысловатая песенка
не для вас писана.
Я думаю ни я ни вы ни мировая революция от этого не пострадают. | | 17/05/2007 11:22 |
 |
От brahman на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Эх! Пропадай мировая революция!Все таки я понял в чем дело! Гена! Вам кол по русскому языку!"Воспаленные мысли смываются ливнями слез,
вытекая..." Стоп!Деепричастие "вытекая" относится к воспаленным мыслям. Мысли вытекают как гель, а слезы из смывают. Если вы имеете ввиду слезные железы- так пусть из них слезы и текут, а не мысли вытекают. Для истечения мыслей есть другие каналы, кроме слезных. Поэтому у меня и ассоциации со слезными железами не возникло! А уж Мандельштама тут и вовсе приплетать ни к чему: совсем другой образный ряд!
С полнейшим ,тем не менее, уважением к вашей принципиальности!
| | 21/05/2007 22:28 |
 |
От Геннадий Банников на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Ага, мне подсказали что вы Лёша.
Лёшенька - русский язык тут вовсе ни при чём.
Да совершенно верно - воспалённые мысли вытекают в моей версии из каких-то там (не важно каких) желёз. Возможно вам это трудно представить, но это уже ваши проблемы с воображением, а не мои с русским языком. А Мандельштама я имею право приплести когда мне заблагорассудится. Разве не так? Или вы и здесь меня хотите непременно поставить на место.
Знакомый кинолог мне рассказал, что любая собака первым делом пытается утвердиться в обществе, стае - любыми способами показать своё превосходство. Вам это так надо в моём случае, Лёша?
Извините, я не имел доселе возможности скачивать чужие файлы и поэтому не заходил к вам с ответным визитом. Вообще-то хотелось посмотреть откуда такие упорные желания прут. Сейчас я исправлю это дело. | | 25/05/2007 09:47 |
 |
От brahman на: Полигамность печали (Геннадий Банников) |
ответить | | Гена! Сейчас вы утверждаетесь за мой счет. Ваши выпады с кинологом я принимаю за оскорбление и делать вам замечания о вашей поэзии больше не буду- варитесь в собственном соку ( мыслях, слезах и железах) Скачивать и слушать ваши файлы тоже. До свидания. | | 27/05/2007 19:55 |
 |
От Птичкапевчая на: РУМБА В НОЧИ (ABRIS) |
ответить | | Дивная получилась Румба!
У Вас такой бархатный голос. Зачем его прятать? Если бы голос чуть погромче, а аккомпанемент чуть потише, было бы ещё великолепнее!!!
Ольга. | | 15/05/2007 21:17 |
 |
От ABRIS на: РУМБА В НОЧИ (ABRIS) |
ответить | | Спасибо, Оля, за добрые слова! Но, к сожалению, петь - то я не умею, это технический прогресс :-))
С уважением, | | 16/05/2007 13:57 |
 |
От Фаина Мухамадеева на: Наш город золотой (Переделкин) |
ответить | | Дождь
окутал города...
Это явление природы - одна из любимых тем для тех, кто пишет.
Хорошая песня получилась, Игорь. Понравилось, как нарастает накал слов и мелодии...
СПАСИБО за песню.
Снова дождя косые полосы
и вновь пою...
но не забудут твои волосы
ладонь мою...
Искренне и
с любовью,
Фаина.
| | 15/05/2007 14:07 |
 |
От Переделкин на: Наш город золотой (Переделкин) |
ответить | | Спасибо, Фаина! :)
Мне тоже нравится состояние дождя,
но особенно время перед дождём. Когда
природа находится в тревожном ожидании.
Переделкин кланяется.
Свита делает реверансы. | | 15/05/2007 15:25 |
 |
От Александр Соловьев на: БЭССА МЭ МУЧО (Александр Соловьев) |
ответить | | Бесспорно, был такой соблазн. И я думал на эту тему, однако не рискнул. Ведь там своя мелодия любви, а в стихах своя и она, точно, будет "перебита" музыкальной темой. Здесь по-сути просто обыгран ассоциативный момент по поводу услышанной музыки, обыграны ассоциации с переводом строчки из той песни (не буквальным).
С признательностью, А.С. | | 15/05/2007 20:29 |
 |
От Александр Соловьев на: Наш вечер (Птичкапевчая) |
ответить | | Красивый текст, приятная музыка и приятное исполнение. У Вас, похоже, сложился удачный творческий союз с Вадимом и Ольгой. Желаю Певчей Птичке попутного ветра, неизбывной силы в крыльях и голосе!
С уважением, А.С. | | 14/05/2007 22:07 |
 |
От Фаина Мухамадеева на: Свидание (kupervol) |
ответить | | Солнце лето возвращает,
Лето много обещает...
Синеву небес шальную,
Свежесть послегрозовую.
Теплый берег ждет нас где-то.
Мы мечтали зимой об этом
Летний дождь в ночной тиши
Смоет пусть налет с души.
Изумруда зелень нежная,
На любовь дает надежду
Ты от пенья птиц проснулась,
Значит лето к нам вернулось.
**************
СПАСИБО, Валерий за звуки и аромат лета...
За нежность... и чувством пропитанные строки.
Ваш голос - наркотик, к нему привыкаешь.
Искренне и
с любовью,
| | 14/05/2007 21:56 |
 |
От kupervol на: Свидание (kupervol) |
ответить | | И вам,милая Фаина,спасибо! И не только за ваш нежнейший голосок,но и за блестящую фотографию: такая красавица,такие глаза...! Позвольте ручку...! В. | | 15/05/2007 11:07 |
 |
От kupervol на: " В ландышах..." (kupervol) |
ответить | | Теперь,с момента знакомства с вами,с вашим творчеством,я всегда рад вам! Открыл у себя вашу папку,перенёс туда все имеющиеся пока на этом сайте песни,и занимаясь даже другими делами в инете,слушаю,получаю удовольствие,и нахожусь в особом,благоприятном расположении духа!Спасибо вам,милая Ольга,удачи и успеха вам во всём,что вы делаете,чем занимаетесь!В. | | 14/05/2007 15:13 |
 |
От Птичкапевчая на: Новый Иерусалим (kupervol) |
ответить | | Нам бы постигнуть, объять, и принять, и понять, всё, что свершилось тогда за вратами...
Спасибо, Валерий, за глубокий смысл и прекрасное чтение. | | 14/05/2007 01:06 |
 |
От kupervol на: Наш вечер (Птичкапевчая) |
ответить | | Спасибо,Олюшка! Как приятно мне,комфортно и радостно,что Вадик в вашем лице нашёл такую трепетную и верную Музу! Дай вам обоим Бог вдохновения,сил и подлинного воплощения!В. | | 13/05/2007 23:26 |
 |
От Александр Соловьев на: Отрешившись от тяже... (Ольга Серебряная) |
ответить | | Красивый романс. Приятная мелодия, приятное исполнение. Немного смутил образ последней строки. Понимаю, что для автора - это святая святых, но...
...озаряющим светом глаза. Впрочем, может и я что-то недопонял.
С уважением, А.С. | | 13/05/2007 23:11 |
 |
От Ольга Серебряная на: Отрешившись от тяже... (Ольга Серебряная) |
ответить | | Спасибо, Александр! Что касается последних строк, то, может быть, там действительно есть некий диссонанс между светом и тьмой, но поэтика Александра Карпенко базируется на одновременности мажора и минора. По его признанию, именно так он ощущает всю полноту жизни. С уважением, Ольга. | | 15/05/2007 15:26 |
 |
От Александр Соловьев на: Тоска (BorisD) |
ответить | | Да, Павел Морозов очень точно прокоментировал. Тут, кажется, и добавить нечего, просто слушать приятно по сути мастерское чтение. | | 13/05/2007 22:22 |
 |
От brahman на: Отрешившись от тяже... (Ольга Серебряная) |
ответить | | очень непростой текст... Духовная поэзия ( термин не лучший, но существующий, ) в данном случае легла на музыкальные традиции романса и в исполнении Ольги тоже романсовый строй. Боюсь, что смысл . я все же уловил только при повторном прочтении стихотворения... Но это может быть просто я один такой тупой, не огорчайтесь!
Собственно профессионализм исполнения- вне всяких!
| | 13/05/2007 12:47 |
 |
От Ольга Серебряная на: Отрешившись от тяже... (Ольга Серебряная) |
ответить | | Что Вы! Текст достаточно несложный и песенный. Сейчас лучшие поэты пишут настолько "плотные" стихи, что, кажется, музыку на них точно не напишешь. Однако сколько уже написано, например, песен на стихи "непесенного" Бродского! Спасибо за комплимент по поводу моего исполнения. | | 15/05/2007 15:34 |
 |
От Konstantin на: "Мне никогда..." (Птичкапевчая) |
ответить | | Хорошо то как! (Облаком заглянуть в этот голос) Слова замечательные и быть им суждено и возможно (и ухожу тихо, чтобы не сбить с темпа, прикрыв дверь осторожно)
А ветер подует и между строк, войдёт на слух вот этот звук и так прекрасно и на душе свежо..........
Спасибо за возможность быть слушателем! Удачи и Живых Строк! | | 13/05/2007 12:45 |
 |
От brahman на: "Когда вы стоите на... (Павел Морозов) |
ответить | | Здравствуйте, Павел!Не соглашусь с Валерием в отношении второго стихотворения- оно вовсе не ни о чем- оно о прелести сиюминутного очарования-может быть такой же вот пятнадцатилетней барышни, воображающей себе... Но дело не в этом.У каждого свои тараканы в голове. Я в данном случае об исполнении. Вы серьезно относитесь к жанру мелодекламации, отслеживаете соответствие голосовых и музыкальных интонаций ,темпа и общего созвучия...Так вот, прослушивая Вас более или менее систематически, я заметил у Вас тенденцию к замедлению темпа чтения- это вне зависимости от темпа музыки. Причем, в баснях музыки не было, и вы читали в естественном темпе. Замедление у Вас особенно заметно на стихах с некоторой философской нагрузкой.(предыдущее исполнение Гиппиус- туда же!) Можно подумать,(хотя я не думаю так!)что Вы даете слушателям время вдуматься в текст. Результат- я ,разумеется, говорю за себя- некоторая искусственность.Я , просто ради интереса, начитал сам "Когда вы стоите на моем пути..", стараясь не торопиться, но придерживаться естественного темпа- ,потом наложил на ваше исполнение, и сравнил скорость в строках и строфах...
Второй момент- Вы читаете текст ,слыша музыку в наушниках? Думаю, что да. потому что раз или два я поймал момент, когда было прямое старание попасть голосом в тональность. как бы пропеть слово, попадая в нотки.Но это случай буквально разовый, я его запомнил, но сейчас не возьмусь искать файл и место. Тут важно понимание-, что это неправильно, мелодекломация- настолько не пение, что даже одно пропетое слово сильно портит восприятие целостности исполнения...
Зачем я обращаю внимание на эти, казалось бы , мелочи. Да ради совершенствования результата, ради чего же еще!
| | 13/05/2007 12:22 |
 |
От Павел Морозов на: "Когда вы стоите на... (Павел Морозов) |
ответить | | Алексей, Вы, конечно, правы) Вы все четко улавливаете - иногда я использую искусттвенное замедление как темпа, так и
ритма - и я это проповедую как метод (не мной придуманный, в общем-то)). Естественно, не всегда это приносит
желаемый результат - поэтому-то я и отношусь к своим упусам как к экспериментам). Мне больше всего интересен сам
процесс создания мелодеклмации - долгие поиски подходящего стихотворения, затем музыки, которая бы не просто
сообветствовала бы, но углубляла и возвышала бы текст, потом попытка все это воспроизвести в голосе и срастить с
музыкой. Именно это дает достаточно большое эмоциональное и творческое наслаждение и удовлетворение. А уж что
получилось - тут я даже и не знаю - это как спектакль выпускать - пока репетируешь - ищешь, выдумываешь, волнуешься,
споришь с самим собой и артистами, импровизируешь, экспериментируешь, и это дарит неземной кайф погружения в
живую жизнь искусства, а после премьеры - лучше бы и не видеть свое "детище"). Всегда это бледный слепок с того, что
бы хотел передать с помощью артистов и всех, кто в этом задейсвтован. Так вот я и сам себя как
акртист-мелодекламатор не устаиваю в 90 случаях из ста. И у меня есть уйма пертензий к тому что я и как делаю. Но
пока перепрыгнуть свои возможности не получается. Без музыки мне читать неинтересно. Обычная декламация
приносит мне удовольствие только при чтении на публику. Однако, это у нас сейчас никому не интересно. Может
период такой у меня?)) Наиграюсь мелодекламациями и займусь шахматами, или рыбалкой?)) Жизнь-то одна - надо все
попробовать)))
А если серьезно, Алексей, 90 процентов стихтворений, которые я положил на музыку, вне мелодекламации мне бы
никогда не удалось прочесть на том уровне, тоторого они достойны или который достоин меня, как артиста. Ту же
Гиппиус практически невозможно слушать без музыки (с нормальным темпо-ритмом - это я уже проверял) И не только
Гиппиус - Ходасевича, Иванова, Бодлера, Элюара и т.д. Глаза в глаза, живьем - это может заразить или потрясти -
срабатывают живые факторы - энергии, эмоции, визуальный ряд - лицо, пластика тела, жизнь рук и глаз, вибрации
сердца, внутренние видения, которые проецирует на слушателя душа артиста. Я длю паузу мять мекунд в нухном мете и
вы видите в этот момент мои глаза и то, что я вижу, ощущаете А теперь просто это запишите в файл, причем уберите все,
что я перечислил, и живого слушателя отминусуйте. Что остается? Только слова, голос и техника декламации. Только
слабая попытка передать внутреннюю жизнь стихотворения и внутреннюю жизнь исполнителя. А музыка вновь все
оживляет и дает вторую жизнь декламации - она и слушатель, и патрнер, и помощник, и камертон, и коптозитор и
оппонент, и провокатор. Именно так я отношусь к музыке в мелодекламациях. Именно поэтому мне неинтересно читать
вне музыки)
Извините, что так многословно, Алексей. Просто Вы не первый, кому я это говорю, уже пластинку наработал)) Тут уж
деваться некуда - или я интересен со своей манерой или не интересен. На вкус и цвет - сами понимаете)))
Творческих удач Вам,
с уважением,
Павел | | 13/05/2007 13:35 |
 |
От khalolga на: он Россию любил... (khalolga) |
ответить | | это отрывок из_Поэмы, где каждый отрывок
означает свою_Эпоху.слов из песни_Жизни
не_выкинешь... да и Зачем?
написан этот образ с_натуры, когда:
в одном, довольно известном учреждении,
я увидела эту самую старушку, на коленях
ползущую по ступенькам лестницы, на 4-й этаж...
и попасть ей туда было жизненно необходимо, иначе
пенсии не видать, как своих ушей... меня это тогда
очень потрясло... помогла ей, чем могла. разговорились.
и Она поведала мне свою Историю...
| | 13/05/2007 10:55 | |