|
|
Лента отзывов
свернуть
|
От Boris Vetrov на: остановка в пути (Одиссей Улисс) |
ответить | | Уважаемый Улисс,
У меня при чтении возникло ощущение, что строчки стихотворения поочередно пишет то Улисс, то Одиссей, причем каждый не глядя на то, что написал предыдущий.
Конечно, любой набор ассоциативно богатых слов содержит в себе потенцию для интерпретации, и я сознаю, что кто-то из постигнувших, о чем, собственно, идет речь, с возмущением читает мой отзыв.
Но для непосвященных (или непросвещенных), не могли бы Вы прокомментировать свой стих?
С уважением и крайним любопытством,
Борис Ветров
| | 16/02/2009 06:10 |
|
От Одиссей Улисс на: остановка в пути (Одиссей Улисс) |
ответить | | Доброго времени суток, Борис!
Я обязательно прокомментирую текст на этой неделе(всё-таки, несколько страниц, если полный разбор). Или, быть может, хотя бы первую строфу? Со временем у меня не очень.:(
А если уж совсем кратко, то этот стих о конфликте между сознанием и подсознанием. | | 16/02/2009 07:10 |
|
От Одиссей Улисс на: остановка в пути (Одиссей Улисс) |
ответить | | остановка в пути
Для начала попробуем понять название стиха.
Дао в переводе с китайского означает путь. Основа Дао это небольшая книга "Дао де цзин" , которую написал Лао-цзы (VI-V в. до н.э.).
Для меня Дао это путь равновесия между внутренним и внешним миром. Каждое событие, которое с нами происходит - это знак, который нужно увидеть и разгадать его смысл. В жизни нет четкой грани между черным и белым. Они уже давно перепутались. Поэтому, каждый для себя должен найти свое. Мир в гармонии с собой и есть Дао. Остановка на пути к этой гармонии бывает, когда человеку надо переосмыслить некоторые вещи, мешающие двигаться по Пути. Что означает гармония с собой с точки зрения психологии? Это отсутствие конфликта между сознанием и подсознанием. Для этого надо иметь представление об этих понятиях.
Сознание - это объект или мыслящий ум. Оно лишено памяти и может удерживать только одну мысль в каждый момент времени. Оно выполняет четыре важнейшие функции.
Во-первых, оно идентифицирует входящую информацию. Получение информации обеспечивается всеми пятью чувствами - зрением, слухом, обонянием, осязанием, вкусом.
Вторая функция вашего сознания - это сравнение. Полученная зрительная и слуховая информация немедленно отправляется в ваше подсознание. Там она сравнивается со всей ранее накопленной информацией и опытом, связанными с предметом наблюдения.
Третья функция сознания - анализ, он всегда предшествует Четвертой функции - принятию решений.
Нет необходимости пользоваться подсознанием для размышления о том, какая нога - правая или левая - должна сделать первый шаг. Получив команду от сознания, подсознание мгновенно приводит все соответствующие нервы и мускулы в движение для выполнения принятого решения.
Математик Питер Успенский в книге "В поисках чуда" приводит такую оценку: функции подсознания выполняются почти в тридцать тысяч раз быстрее, чем функции сознания.
Можно продемонстрировать такую скорость работы, вытянув перед собой руку и перебирая пальцами. Передав всю работу по координации движений подсознанию, вы выполняете это запросто. А теперь попытайтесь протянуть нитку в иголку, используя на этот раз свое сознание, и вы увидите, какая сосредоточенность и какие умственные усилия потребуются для выполнения простых движений рук при выключенном подсознании.
Подсознание
Подсознание - огромный банк данных. Его объем практически ничем не ограничен. В нем сохраняется все, что постоянно с вами происходит. К тому времени, как вы достигнете двадцати одного года, вы накопите количество информации, более чем в сто раз превышающее содержимое полной Британской энциклопедии.
Пожилые люди под гипнозом часто могут с идеальной четкостью вспомнить события, происходившие пятьдесят лет назад. Ваша подсознательная память идеальна. Сомнительна лишь ваша способность сознательно вспоминать.
Функция подсознания - хранение и выдача информации. Оно постоянно проверяет, действуете ли вы в точном соответствии с тем, как запрограммированы.
Подсознание субъективно. Оно не думает и не делает выводов, а просто подчиняется командам, которые получает от сознания.
С другой стороны, подсознание также практикует гомеостаз в ментальной сфере, поддерживая соответствие вашего мышления и поступков тому, что вы говорили и делали в прошлом. Вся информация о мыслительных привычках и поведении хранится в подсознании. Оно запоминает зоны комфорта и стремится удержать вас в них. Подсознание вызывает чувство эмоционального и физического дискомфорта при каждой попытке сделать что-то по-новому, по-иному, изменить устоявшимся схемам поведения.
Подсознание функционирует как гироскоп или балансир, удерживая в состоянии, соответствующем ранее запрограммированным инструкциям.
Вы можете ощутить, как подсознание тянет вас назад в зону комфорта при каждой попытке сделать что-то новое. Даже мысль о новом деле приводит в напряженное, беспокойное состояние.
Главное отличие ведущих от ведомых состоит в том, что лидеры всегда выталкивают себя из зоны комфорта. Им известно, как быстро зона комфорта в любой области становится ловушкой. Им известно, что безмятежность - величайший враг творчества и будущих возможностей.
Для обеспечения собственного роста, для выхода за пределы зоны комфорта требуется готовность чувствовать неловкость и дискомфорт в течение определенного начального периода времени. Если дело того стоит, то можно потерпеть некоторое неудобство, до тех пор пока не появится уверенность и не будет построена новая зона комфорта, соответствующая более высокому уровню достижений.
Теперь, когда я немного прояснил суть названия. Можно перейти к тексту стихотворения.
третий глаз через цейс смотрит мимо меня
сначала надо определиться, что такое "третий глаз".
Древняя восточная традиция утверждает, что способностью принимать и излучать мыслеобразы обладают особые энергетические центры - чакры. Причем в этом виде деятельности "специализируется" так называемая аджна-чакра - энергетический центр, который издавна называют "третьим глазом".
Надо сказать, культ "третьего глаза" имеет древнейшие корни. Во многих восточных верованиях этот необычный орган - чуть ли не обязательная принадлежность богов. Считается, что он позволял им лицезреть всю предысторию Вселенной, видеть будущее, беспрепятственно заглядывать в любые уголки мироздания. Изображение "третьего глаза" на лбу божеств часто можно увидеть в росписях и на скульптурах буддийских храмов.
Некоторые исследователи считают, что это - память о внеземных (инопланетных) прародителях человечества. По дошедшим до нас легендам, "всевидящее око" дарило им замечательные способности - гипноз и ясновидение, телепатию и телекинез, способность черпать знания непосредственно от космического разума, знать прошлое и будущее и даже воздействовать на гравитацию. Память о божественном глазе живет в восточных традициях и поныне: достаточно взглянуть на пятнышко на лбу индийских женщин. И среди нас немало людей, мечтающих вернуть некогда утраченные "божественные" способности. Одна из первостепенных задач, которую они себе ставят, - открытие "третьего глаза", и посвящают этому годы напряженного духовного подвижничества. Удивительно, но эти энтузиасты действительно добиваются раскрытия паранормальных психических способностей. Вот свидетельство человека, знающего об этом не понаслышке: "Точно так, как проходят лучи света через стекло или рентгеновские лучи через непрозрачные предметы, йог может видеть предметы за толстой стеной, знать содержание письма в запечатанном конверте или скрытые сокровища под землей с помощью своего внутреннего духовного глаза"
Вокруг самого термина "третий глаз" накручено слишком много мифов и легенд, однако я могу буквально в одном абзаце высказать собственное вероятное объяснение этого названия. Для начала необходимо сесть рядом с зеркалом, рассматривая свое лицо с расстояния около 15 см, расслабить зрение - вы увидите вместо 2 глаз сразу 4 в один ряд. Теперь приближая-отдаляя лицо надо добиться, чтобы два "средних" глаза слились в один. Это и будет "третий" глаз. Рассматривая этот "синтезированный" глаз, находящийся точно посредине переносицы (предания утверждают, что именно здесь или чуть выше и находится "тот самый третий глаз"), вы поймаете себя на ощущении, что вы всматриваетесь внутрь самого Себя... "Всего" несколько недель такого самосозерцания были одним из атрибутов вырабатывания способности к ясновидению, а эта процедура или подобные процедуры и... называются "открыванием третьего глаза"!
Операция по открытию третьего глаза ныне никогда и никем не проводится по вышеописанной методике, каждый учит так, как считает нужным
.мёртвый город - седая старуха
первый встречный -
по крови
отныне родня
Каин Авелю шепчет на ухо
«Цейс» в данном контексте, подразумевает оптический прицел, через который «третий глаз» смотрит на внешний мир, сознательно сужая обзор, так как мир внутренний остаётся за кадром. Сознание Лит.героя видит безлюдный город покрытый снегом, но подсознание нашёптывает, что люди есть, такие же миры, упрятанные в слабую оболочку человеческого тела и связывает их одно – они единые частички Целого, того Целого, которое религии называют Богом. Не случайно взят библейский образ Каина и Авеля. Сознание современного человека изуродовано условностями и запретами. Опыт накопленный в подсознании говорит об одном, но Сознание отвергает реальное восприятие мира и вновь и вновь наступает на те же грабли. Отключить Сознание, открыть себя миру реальному, для многих людей становится задачей непосильной. А ведь многие тысячелетия существуют различные практики, позволяющие сделать это. Таким образом Каин(сознание), убивает Авеля( подсознание).
и жрецы на углах освящают инцест
вскормит цезарей в храме волчица...
сто чудес заточат в обручальном кольце
а сто первое...
только приснится
Инцест – У древних римлян incestus обозначало вообще всякое прелюбодеяние. В библейских книгах «Левит» и «Второзаконие», где установлены точные и подробные правила сексуального поведения, запрет на инцест не выделяется особо среди запретов на внебрачные и гомосексуальные связи — все они караются смертной казнью. Инцестуозный проступок царя Эдипа в трагедии Софокла именуется «грехом».
Всевозможные правила для предотвращения инцеста подробно описаны в книге Фрейда «Тотем и табу» и работе Джеймса Фрэзера «Тотемизм и экзогамия». В мифологии инцест стал образом жизни богов. Вся древняя мифология полна инцестуозных и промискуитетных сюжетов.
Если исходить из текста Библии, можно предположить, что первый инцест на земле был совершён детьми Адама и Евы. Их кровосмесительный союз был вынужденным и потому признан церковью священным, не преступным. Неосуждаемый инцест произошёл и после истребления Богом грешного города Содома. Спаслись Лот и две его дочери, которые боялись, что не найдут себе мужей в новом окружении. Для продолжения рода, напоив отца вином, дочери вступили с ним в кровосмесительную связь. Стоит отметить, что, согласно Библии, их потомством стали языческие народы, враги Иудеи и правой веры (моавитяне и аммонитяне), так что эта история прежде всего подразумевает отрицательную оценку этих народов, а не оправдывает инцест. В дальнейших библейских книгах, прежде всего в книгах Левит и Второзаконие, инцест (и вообще «открытие наготы» родственников) отнесён к тяжким грехам и карается смертью.
Идея неосуждаемого инцеста налицо в традиции бракосочетания фараонов (практически все они женились на своих сёстрах) и царей некоторых других античных государств. Династические браки освящались с позиций престолонаследия, сохранения чистоты крови и недопустимости родственных связей с нецарствующими семьями (история знает примеры вырождения вследствие этого целых династий). Однако в целом же в мифологии и религии кровосмешение осуждается и рассматривается как грех, как нарушение некоего табу.
В данном контексте, речь идёт о смещении приоритетов, когда Сознание принимает волевые решения не прислушиваясь к опыту подсознания. Т.е. о навязывании «жрецами»(СМИ, различными «гуру» и т.д.) стереотипов и шаблонов поведения не отвечающих опыту накопленному подсознанием.
Таким образом, мы подходим к пониманию второй строки - «вскормит цезарей в храме волчица...» Речь идёт о ещё одном грехе – Гордыне.
Горды́ня (лат. superbia) или Высокомерие — желание считать себя самостоятельной и единственной причиной всего хорошего, что есть в тебе и вокруг тебя.
Гордыня - это чрезмерный эгоизм, а не просто любовь к себе. Гордыня практически исключает возможность любить себе подобных… все вокруг кажутся глупцами, неудачниками или обманщиками недостойными твоего внимания.
Стремление доказать свою исключительность и приводит к синдрому «цезаря».
вязью
имя твоё
на эфесе меча
чёт и нечет раскладом монеты
череду слов и дел подытожит ничья
стаей псов догоняя по следу
и имя очередного цезаря, всегда основано на потоках крови, пролитой им для утверждения своего величия, своей отличности и исключительности.
что значит "расклад монеты"?
Словарь Ушакова
РАСКЛАД
РАСКЛАД, расклада, м. (спец.). Положение чего-н. разложенного, результат раскладки, расположение чего-н. в каком-н. порядке. Проиграл из-за неудачного расклада карт.
карточный расклад, это понятно, но и монетку бросают загадывая, решка или орёл выпадет, это и будет раскладом - sic. Но монетка, в данном раскладе, всегда падает на ребро! Потому и ничья, т.е. отсутствие победы (мы же смертны) – неизбежна.
идол медный
вина нацедит золотник
полуистин и просто дурмана...
Вот и получается, что руководствуясь ложными целями и идеалами. Мы просто питаем своё сознание иллюзиями. Это и подытоживают последние строки стиха. В момент остановки в Пути.
мы останемся
сами с собою одни
значит
вместе
нам быть
ещё рано
Таков самый краткий пересказ стиха в прозе. | | 19/02/2009 10:39 |
|
От Лютэль Эдер на: ЗАКОННОЕ ОПРАВДАНИЕ (Святослав Синявський) |
ответить | | Очень нравится мне то, ЧТО и КАК ты здесь делаешь...
Вот та естественность интонации, та живая окраска голоса и личное со-ощущение - переживание, точно выстроенные фразы, произнесение всего... Ну всё на месте - как на мой слух :)
Твоя работа - отлично!
Но... Стих очень длинный - и поэтому несколько утомляет назидательностью... Не знаю автора совершенно - но без ущерба для сути и общего настроения можно сократить наполовину - вот тогда и будет самое ТО... Не растекаясь мысью по древу... Не тебе говорить, что есть такое понятие, как психология восприятия... Когда что-то повторяется слишком настойчиво - оно работает с точностью до наоборот...
С тёплышком и большой радостью от твоего исполнения - Лю | | 12/02/2009 23:14 |
|
От Святослав Синявський на: ЗАКОННОЕ ОПРАВДАНИЕ (Святослав Синявський) |
ответить | | Когда что-то повторяется слишком настойчиво - оно работает с точностью до наоборот...
Сие суть спорно бысть! :))) дело в том, что реакции отторжения от частого повторения проявляются у меньшинства, к коему ты принадлежишь, а большинство как раз усваивает частое повторение, на том вся пропаганда и реклама стоят!
Конечно стих длинен, но что ж я стану его укорачивать, ежели не автор я.
Спасибо за обстоятельный отзыв!
С теплом,
Свят. | | 13/02/2009 09:31 |
|
От Лютэль Эдер на: А.Г. РУБИНШТЕЙНУ (Святослав Синявський) |
ответить | | Очень в стиле!
Манера исполнения соответствует стилистике и эмоциональному настрою стиха Майкова...
На кульминацию выходишь прекрасно!
В финале уходишь, читаешь тихо - но - внятно окончания +++
В самом начале - чуть забывал следить...
Очень в тему здесь эффект зала - голос летит в пространство замечательно...
Мои "Браво"! | | 12/02/2009 23:04 |
|
От Аделаида на: ВЗЯТЬ ВСЕЛЕННУЮ АКК... (Сергей Горский) |
ответить | | Песня мне ваша приглянулась:)
А ответ про струны напомнил анекдот:
Один фотограф был приглашен к знакомым на ужин.
Он захватил с собой несколько своих новых фотографий.
После просмотра хозяева восхитились:
- Изумительные фотографии! У Вас, должно быть, очень хорошая камера?!
Фотограф поблагодарил, и вечер продолжился.
После ужина фотограф обратился к хозяевам:
- Еда была изумительна! У Вас, должно быть, очень хорошие кастрюли и сковородки?!
Комплемент не струнам, а вам
Желаю вам всего доброго:)
| | 12/11/2010 13:23 |
|
От Святослав Синявський на: ЯК ХОЧЕТЬСЯ... (Святослав Синявський) |
ответить | | Да нет, недавно записал :-) Спасибо за отзыв! К тебе уже заходил. Оставил свой отзыв...
Хочу чтобы ты послущала мои ЗАКОННОЕ ОПРАВДАНИЕ и СКАЗКА О ВОСТОЧНЫХ ПОСЛАХ Мне интересно твое мнение... да и А.Г. РУБИНШТЕЙНУ ты, кажется, не слушала...
С благодарностью,
Свят | | 11/02/2009 10:59 |
|
От Veta на: Лунные врата (Veta) |
ответить | | Лю, милая! Спасибо!
Я даже не заметила, как слёзы потекли...
Это сила Сотворчества, в котором - понимание. Жду время "возврата" в твои стихи. | | 11/02/2009 05:42 |
|
От Вадим Цокуренко на: Математика (Воронова Татьяна) |
ответить | | Татьяна, дорогая, я потрясен!! Сказать, что Вы попали в унисон с моими ощущениями этих стихов - не сказать ничего!.. Это настолько одно, что даже у меня - автора стихов, нет слов...
Браво, Маэстро!.. И мой поклон Вам!..
Слушал, слушаю и буду слушать еще и еще...
Спасибо, Таня!!
С теплом,
Вадим Ц. | | 10/02/2009 17:54 |
|
От Воронова Татьяна на: Математика (Воронова Татьяна) |
ответить | | Ой.. не ожидала, Вадим.. столько восторгов..))
Спасибо Вам большое! Я рада, что исполнила эти строчки в унисон с вашими ощущениями!.. Люблю Ваши стихи очень!..
Здоровья Вам и Вдохновения!!
Ваша Т. | | 11/02/2009 15:15 |
|
От Аркадий Б на: Memoirs (Нена Демарк) |
ответить | | It was a really nice try :) Hopefully, next time will be even better :) Насколько я понимаю, оригиналом является всё-таки русский текст. Я сейчас попробовал сделать свой перевод этого текста на английский и записать сюда же на стихофон, но, честно говоря, сдался. Легко переводить простой, незамысловатый текст. А здесь слишком много непереводимых оборотов, которые при попытке буквального перевода не просто теряют свой смысл, но превращаются в полнейшую бессмыслицу. Поэтому я отказался от этой затеи. Что же касается акцента, то я бы не стал придираться к Нене Демарк из-за этого. Во-первых, от акцента избавиться не так-то просто (если вообще возможно), да это, пожалуй, и не нужно. Даже у меня, на 15-м году жизни в США, сохраняется акцент, но я как-то и не тужу по этому поводу. Америка - страна иммигрантов, и акцент лишь придаёт каждой национальной группе свою индивидуальность и неповторимость. Это же касается и данной записи. Такой искренний голос... Нена, вы бы хоть фотографию свою выложили. Уж очень любопытно увидеть кому этот голос принадлежит. | | 10/02/2009 07:28 |
|
От Нена Демарк на: Memoirs (Нена Демарк) |
ответить | | Мерси, Аркадий!! приятно познакомиться, и слышать такую рецензию:) перевод конечно отсебятинский))) это непростительно, я сама себе не прощаю, но всё равно делаю.. вот такая я нехорошая)) вообще переводила для одного своего друга, товарища по многим моим вещам по жизни, он в Англии живёт, англичанин. согласна про обороты, особенно когда начинаешь переводить, то это выползает наружу. а это стихо выдержало ещё один перевод)) на язык моей страны. не то что акцент, само произношение никакое, если бы имелся акцент хотя бы.. это я признаю потому что так оно и есть.. спасибо за искренний голос, и ваш тоже. фотографию? потому и не выкладывала, чтобы не было привратностей. ну ладно, на время могу выложить. специально для Вас, от ваших тёплых слов. | | 10/02/2009 19:58 |
|
От Аркадий Б на: Memoirs (Нена Демарк) |
ответить | | Спасибо! Да вы даже ещё симпатичнее чем я представлял ;)
Вы говорите, что переводили стихотворение на язык вашей страны. Это о какой стране? | | 11/02/2009 15:12 |
|
От Аркадий Б на: Memoirs (Нена Демарк) |
ответить | | Нет, с медициной никогда не был связан. Я работаю в транспортной сфере. И, кстати, некоторые мои стихи тоже этому посвящены. Например, "Автобусная новинка в Нью-Йорке". | | 15/02/2009 06:43 |
|
От Воронова Татьяна на: Я больше не люблю (Воронова Татьяна) |
ответить | | Спасибо тебе, Надюшенька! Чудесное стихотворение, передающее ТО состояние - мне сразу захотелось его "рассказать", как только прочитала!.. извини, что заставила тебя ждать сам файл!))..
Спасибо за приглашение приехать для участия в вашем концерте!.. не могу обещать, что буду - слишком много дел-проблем.. скорее "нет", чем "да".. Напишу тебе подробнее письмом, чуть позже, ладно?))..
Успехов тебе и всего доброго!
Обнимаю крепко! Твоя Т.
| | 11/02/2009 16:25 |
|
От Воронова Татьяна на: Не думай о нем, не ... (Воронова Татьяна) |
ответить | | Надюшенька! Тебе - СПАСИБО!! Рада, что знакома с тобой и твоими стихами!!.. стихи, которые я пою - это мои крылья и воздух!!..
Извини, что давно не появляюсь - все никак не получается записать новые файлы, нет возможности.. помню про наши нереализованные (пока!) песни и обязательно их сделаю (дай бог!)!
Обнимаю крепко! Т. | | 01/08/2009 10:46 |
|
От Лютэль Эдер на: Не думай о нем, не ... (Воронова Татьяна) |
ответить | | Хорошее размышление получилось, Танечка!
И стих построен интересно...
Показалось, что не совсем чисто сынтонировала в повторе последнего куплета - или запись чуть "поплыла" - послушай...
Остально всё- замечательно.
Обнимаю | | 09/02/2009 16:01 |
|
От Танюша на: Не думай о нем, не ... (Воронова Татьяна) |
ответить | | Вот что значит - "высокомузыкальное ухо"!))))
Да, Люшенька, ты прова - в повторе дрогнул голос, но не было возможности сразу переписать файл, так я его и оставила пока в таком виде - думала "пройдет"!.. ан-нет!.. ОТК не прошел - придется переделывать!))) Спасибо тебе!! Обнимаю! Т. | | 09/02/2009 16:11 |
|
От Konstantin на: Ледяной рояль (Воронова Татьяна) |
ответить | | ты меня сёня очаровала... знаешь под (минусы) здорово когда звучит мелодия... миниспектакль...ммммммм мАлАдца, Тань...
а я безнадёжный (мои друзья слоны с медведями) =0),но очень люблю слушать и(в тихоря петь).... делаю без успешные попытки к музыке.... эхххе... ну ничего зато я могу слушать..
с теплом в ладонях
=0)
я
. | | 09/02/2009 15:44 |
|
От Konstantin на: Пустяк (Воронова Татьяна) |
ответить | | Татьяна, ах как нежно исполнено... красота... буду ещё не один раз слушать в дороге...Так легко! Молодец! Знаешь, Тат, а я, блин, то же запел... Вот такая штуковина...
с теплом в ладонях
=0)
я
. | | 09/02/2009 13:29 |
|
От Воронова Татьяна на: Пустяк (Воронова Татьяна) |
ответить | | Спасибо, Саш! Рада тебе!!.. Сейчас, специально для тебя(!)) еще один файл выложу - из этой серии!))..
Запел - это прекрасно! Я давно ждала - когда же наконец и ты запоешь?)) Удач тебе, вдохновений и любви!! Т.
| | 09/02/2009 14:21 |
|
От Влад на: Не могу представить (Ирина Шахрай) |
ответить | | Здравствуйте, Ирина! Частенько заглядываю на Вашу страничку. Украду (скачаю) пару песен и потом ловлю кайф! Спасибо. Успехов Вам. С теплом, Владимир К. | | 09/02/2009 01:52 |
|
От Ирина Шахрай на: Не могу представить (Ирина Шахрай) |
ответить | | Влад, спасибо! У Людмилы Буратынской есть такое стихотворение (я его очень люблю) - "Ворованные яблоки вкусней" :). Воспоминания из детства...
Хотя, если хотите, давайте я Вам хоть диск свой вышлю, что ли... У меня ж теперь, как у взрослой, есть настоящий лицензионный диск, осенью вышел! Прислать? Не ворованный, конечно, не тот кайф, но всё же!.. :)
Сбросьте мне свой адрес почтовый на e-mail. | | 09/02/2009 19:22 |
|
От Влад на: Не могу представить (Ирина Шахрай) |
ответить | | Дорогая Ириночка! Я от души поздравляю Вас с выпуском диска. У Вас прекрасные песни! Вы заслужили! С радостью приму Ваше предложение. А в знак благодарности вышлю книжечку со своими сказками. Только извините, она самодельная, но «эксклюзивная». Спешу отправить свой адрес. Успехов Вам. С теплом, Владимир. | | 11/02/2009 18:25 |
|
От Влад на: Про Крылову, про Пе... (brahman) |
ответить | | Да не слушайте Вы их. А сколько у них «тяпов», но я молчу, потому что ни фиг не понимаю в теории. Но, если слушая, у меня в душе резонанс, я доволен, А Ваш голос и манера исполнения находят отклик. Так держать! Спасибо. Владимир. | | 09/02/2009 01:42 |
|
От Силыч на: "В лесу родилась ел... (Admin) |
ответить | | Здравствуйте!Мою песню "Новогодний вальс" сначала взяли на кон курс,а теперь ее в списке нет.А 15 февраля мне 50 лет шарахнет.Вот такая история.Всего доброго! | | 07/02/2009 11:53 |
|
От Силыч на: "В лесу родилась ел... (Admin) |
ответить | | Спасибо Вам большое!15 февраля весна встречается с зимой,и на мой юбилей,друзья споют мне мои песни-а мне это будет очегь приятно.А потом я спою свои новые песни,так что водку будем пить с "особенным смыслом".А может эта идея еще кому-то понравится.Ваш Сергей Силин. | | 12/02/2009 09:04 | |