|
Театральное фойе
От kupervol
Возможности пользователя. Уважаемая администрация,подскажите,будьте любезны,если я не хочу,чтобы некоторые товарищи писали мне свои отзывы,я могу как-то заблокировать их возможности писать? Или хотя бы удалять уже ими написанные? Заранее благодарю! Купер В.Б.13:09 13/02
От Переделкин
Хотелось бы опять же возразить товарищу KuperVolУ! Я очень понимаю его возмущение "Солнечным дедушкой", который посмел усомниться в гениальности его творений. Это мне понятно. И я совсем не против его блокировок. В конце концов, это его личное дело. Но причём тут мастерские и разборы?
Занимаясь в юности в поэтическом кружке у очень интересного человека, мы всегда делали разборы произведений. В том числе и известных авторов. Женщине, ведущей это кружок уже было под семьдесят тогда. Так что в опыте она не должна была уступать товарищу KuperVolУ. Причём, я благодарен Аиде Фёдоровой ещё и за то, что благодаря в том числе и ей начал более серьёзно заниматься стихами. Потому как меня заметили на фестивале, сделали лауриатом и пригласили в кружок. Но что совершенно непонятно, откуда в лексиконе поэта такие слова, как говно? На мой взгляд это совершенно неуместно к любому, даже самому плохому стихотворению, если оно написано с душой. А разбор начинающим авторам нужен. И Пушкина нужно бить по макушке и Лермонтова и Есенина и Блока. Все они наряду с гениальными вещами писали плохие стихи, которые пыляться в полных собраниях сочинений на полках. И если Пушкину разбор не нужен был, то начинающему автору может быть и не помешал бы, особенно, если он не профи. И потом, в мастерских разбирают не только стихи, но и манеру, музыку... Они есть на любом фестивале бардовской песни. В оценке автора очень сильно присутствует личный мотив. Недаром на судейство скажем того же футбольного матча приглашают судей из других стран и т.д. и т.п. Личное знакомство очень сильно влияет на оценку. Это факт. Вот поэтому и нужны мастерские, куда бы человек приходил не с желанием наговорить массу приятного своим коллегам, а просто поделиться ощущениями. Ну не могут все ощущения быть положительными. Это неправда. Либо человек умалчивает о чём-то, либо льстит. 09:04 19/02
тов. brahman ёк-макарёк! приятно-то как, что Вы прислушиваетесь к голосу разума, а не поддаётесь эмоциям, как товарищ KuperVol. Мне абсолютно не обидно, что kupervol заблокировал мне возможность писать ему рецензии. После всех этих выступлений я бы и сам ему ничего не стал писать. Но он ведь сделал хуже не мне, а себе. Я если уж очень захочу могу читать его произведения да и скачивать в том числе. Так кому он сделал хуже? Себе, разумеется.
09:28 19/02
И потом, какой же дудушка аноним? Вы просто даже не удосужились поинтересоваться, кто такой дедушка. Не послушали ни одной его работы, а туда же глуповатый. Все уже, даже Олег, знают, кто такой дедушка. А у Вас он анонимом каким-то прослыл. Я сделал этот ник чисто потому что болел и хотел поприкалываться пока не смогу опять петь в нормальный голос. Вот и все мои планы. А рецками я приглашал слушателей на свою страничку, потому как никаким другим образом их туда не загнать. Подшучивать над kupervolОМ тоже входило в мои планы, но не только над ним одним.
09:48 19/02
В следующий раз, когда приду к Вам в другом облике, вдруг со временем оттаю и прощу Вам наезды, обязательно на лбу напишу "Солнечный дедушка", чтобы Вы меня ни с кем не перепутали, и не начали со мной разговаривать, как с человеком.
09:56 19/02
Что-то посмотрел закачки рекомендованных мной произведений на первую и по нулям. Всё-таки на мой взгляд никакие мастерские здесь не помогут. Сюда нужно привлекать слушателя. Без этого даже бессмысленно что-то начинать. Народ слушает только знакомых. А kupervol, который старается слушать всех всё равно этого не компенсирует, даже если будет писать по десять рецензий на каждое произведение. :)
04:03 20/02
От Петухов Олег
Уважаемый Купервол,
а где вы прочитали в моем посте, что восхваления неискренни? Я вроде такого не писал, они конечно должны быть, просто, ИМХО, они мало что дают исполнителю, кроме тешенья своего самолюбия. И, уж, совсем не предлагал разбирать поэтическую составляющую, а только возможные дефекты исполнения, поскольку у нас здесь виртуальный театр, и опытный слушатель-исполнитель, все равно, что режиссер в театре. А режиссер вряд ли только хвалит актеров, чтобы они лучше играли. Понял, что Вам, с Вашим 40-летним опытом давать рекомендации рискованно, но здесь есть масса молодых исполнителей, которым добрый совет поможет полнее себя раскрыть, сделать более качественную запись, устранить дефекты исполнения. Во всяком случае, мне критические советы помогают. :-))) 12:06 22/02
|
|||||||||||||||||||||||||||||||