|
|
Лента отзывов
свернуть
|
От Алина Алинина на: Я не родился (Антон Деникин) |
ответить | | Антош,стихо ЧУДЕСНОЕ!!!Когда слушаешь...Я всегда удивлялась тому,насколько авторское восприятие своих вещей отличается от читательского.ВОт сейчас я почувствовала ИСТИННЫЙ вкус стиха,а не миксованную смесь чито-авто...
| | 24/03/2009 23:02 |
|
От Анатолий Ушанов на: Я ВАМ ПИШУ (Зачем ж... (Анатолий Ушанов) |
ответить | | Спасибо, Лю.
Да я не за статус повыше бьюсь... :)
Просто это ещё одно место хранения песен и возможно, что кто-то не получив доступа на одной страничке зайдет сюда.
А что тут ограничено пространство? А то похоже я уже все забил :) | | 25/03/2009 10:23 |
|
От Ирина Полонина на: Листает зимний вече... (Инна Мень) |
ответить | | Инна, как чудесно, что Вы открыли для меня по-новому моего друга Юрия Егорова. У него потрясающие стихи, а у Вас безукоризненное попадание во все его чувственные нюансы.
Восхитительная работа!
С теплом Ирина
P.S. И я, и мои стихи скучают по Вашему волшебному голосу.
Март заканчивается, а весна никак не наступит. Обидно!
Инна, если будет желание и время, загляните на мой сайт в стихотворения "Был месяц март, суббота, пятый час" или "Коктебель".
Может быть, они Вам понравится? | | 24/03/2009 14:04 |
|
От Лютэль Эдер на: У далёкой реки. Поё... (Лютэль Эдер) |
ответить | | Спасибо за Вашу эмоциональную реакцию, Алла...
Из уст человека, который сам замечательно пишет и поёт, похвала вдвойне дороже...
Честно говоря, я и сама хочу на такой концерт :-)))
Заходите в гости!
С теплом - Лю | | 24/03/2009 21:12 |
|
От Konstantin на: От ВСЕГО... (Алина Алинина) |
ответить | | очень рад слышать тебя, алин...прости не смог сразу послу прослушивания сказать слово...я ещё вернусь...и ты возвращайся...
с теплом в ладонях
=0)
я
. | | 22/03/2009 22:15 |
|
От Костя на: "Тёмен воздух..."Б.... (Павел Морозов) |
ответить | | Хорошо!
Хотя сам Поплавский читал свои стихи по-другому.
"Стихи? Да, он писал прелестные, глубоко музыкальные стихи, такие, которыми нельзя было не заслушаться, даже в его монотонно-певучем чтении" (Георгий Адамович).
"Эти трагические, одурманивающие своей музыкальностью строки казались особенно пронзительными, когда их монотонно читал сам автор, манерой чтения ещё усиливая "туманность" своих образов. Он читал небрежно, читал в нос, без малейшего желания прельстить слушателя" (А. Бахрах).
"В стихах его было много прелести, много музыкального очарования, и, когда он их читал на "вечерах поэтов" своим глухим, однообразным голосом, глотая окончания строк, низко опуская голову, чувствовалось, что поэт хочет передать ту музыку, которой было полно всё его существо. Над его манерой читать многие, может быть, посмеивались, особенно из "чужих", воспитанных на декламации артистов, но для нас эта манера была неразрывно связана с поэзией Поплавского" (Антонин Ладинский).
В моём представлении стихи Поплавского – это глубоко визуальные стихи, их нельзя читать вслух. Их надо читать про себя глазами строчка за строчкой, стих за стихом, и тогда происходит чудо преображения материальной ткани стиха (визуальных строк и буквочек) в визуальную плоть образов. Метаморфоза, метабола, превращение.
Если и читать стихи Поплавского вслух, то только как сам Поплавский – монотонно бубня стихи одно за другим, как падающий снег или нескончаемый однообразный дождь. Музыка возникает сама из образов стиха, её не надо делать, не надо представлять, стих сам её делает, она УЖЕ есть внутри стиха Поплавского.
«Его стихи нужно читать, мне кажется, одно за другим, подряд. Только тогда звучит их нежная и грустная музыка и магически расцветает сюрреалистическая и фраанжеликовская живописность метафор» (Владимир Варшавский).
«Оттого-то вся поэзия Поплавского имеет какой-то обволакивающий, анестезирующий привкус и оттенок, будто это нескончаемая, протяжная колыбельная песнь. Отсюда её навязчивая, одурманивающая музыкальность, отсюда и отвращение Поплавского ко всякому декламационному творчеству, которое он воспринимал как измену единственному назначению поэзии» (Георгий Адамович).
Дело в том, что Поплавский – поэт спрятанный или, вернее, весь спрятавшийся внутрь. Неслучайно, по отзывам современников, он всё время носил чёрные очки. Это был «внешне серый человек» (А. Бахрах). «Человек без взгляда, человек без жеста, человек без голоса» (Нина Берберова). Обратите внимание, как он читал свои стихи: «глотая окончания строк».
Поплавский – весь схлопнувшийся внутрь, внешне серый, пустой. В этом месте произошла аннигиляция. Но именно от этого-то и возникает в этой пустоте нескончаемая музыка и движение, «как бы moteur immobile [неподвижный мотор (фр.)], рождающий непрестанно музыкальное движение». «Ты и Бог представляют собой закрытую систему – эллипсис, где Бог – активный ныне, а Ты – пассивный полюс. Богу возвращена его пассивная активность, как растение само раскрывается солнцу. Ты же активно пассивен, т.е. вся Твоя деятельность направлена на то, чтобы достигнуть абсолютной пассивности» (из дневников Поплавского).
Субъекта здесь нет, говорит сам объект, т.е. Бог. Или точнее, подлинный субъект здесь – Бог; человек, поэт здесь – лишь объект Божественных усилий или, вернее, Божественного недеяния («пассивная активность»), стило в руках Бога, тот самый «moteur immobile [неподвижный мотор (фр.)], рождающий непрестанно музыкальное движение». Поэт и Бог совпадают в точке своего недеяния. Поплавский – поистине боговдохновенный поэт.
Можно также сказать, что в поэзии Поплавского мы видим блестящее воплощение сюрреалистической теории «автоматического письма». «Этим достигается, создаётся не произведение, а поэтический документ – ощущение живой, не поддающейся в руки ткани лирического опыта. Здесь имеет место не статическая тема, а динамическое состояние (не аполлоническое, а дионисическое начало), и потому отображение превращается и изменяется, как живая ткань времени.
В таком стихотворении всё свободно превращается «во всё»; построено такое стихотворение бывает не наподобие твёрдых тел, например статуи, а скорее наподобие разноцветных жидкостей. И так как и сами мистические знаки ни о чём в точности не повествуют, а само магическое становление не прерывает в нём свой поступательный ход, полёт или танец, то в нём «всё» как бы продолжает свободно возникать из «ничего» (Борис Поплавский «Заметки о поэзии»). | | 21/03/2009 07:42 |
|
От Аркадий Б на: точка (Лив Лебедева) |
ответить | | Браво! Вас слушать - одно удовольствие. Да и сами стихи насыщены глубоким смыслом. Записывайте ещё! Только один маленький совет могу вам дать. Чтобы качество записи было лучше, оберните микрофон платком (вместо windscreen). Это поможет избежать шумов при произнесении таких согласных как "п", "б" или "т". Я при записи стихов всегда оборачиваю микрофон, и это действительно избавляет от шума (предлагаю послушать :) ). | | 20/03/2009 04:52 |
|
От Солнечная женщина на: Зима (Алла Розвадовская) |
ответить | | Не оскудела земля талантами. Алла дорогая, Вы написали стихи, музыку и сами исполнили произведение очень ТАЛАНТЛИВО!
Прекрасное впечатление от песни. Спасибо Вам!
С самыми наилучшими пожеланиями,
Надежда | | 19/03/2009 23:34 |
|
От Lenin на: Лечу......... (Инна Мень) |
ответить | | Здравствуйте. Инна. очень нравится, как вы читаете!
Я даже, сделал ролик, маленький, на это стихотворение, если захочете его посмотреть могу выслать!
Вячеслав. | | 19/03/2009 10:17 |
|