Виртуальный поэтический театр Стихофон.ру - аудиокника стихов в mp3, авторская и актёрская декламация. Конкурсы авторов и исполнителей.
StihoPhone
Поиск исполнителей:
В избранное
Сделать стартовой



Наши анонсы:
Наши партнеры:


Написанные отзывы

Boris Vetrov

свернуть
От Boris Vetrov на: Умрём... (МаркинЪ) ответить
 Спасибо, что предупредили... :)
 22/02/2009 20:42
От Boris Vetrov на: Гумилев Николай Пья... (Boris Vetrov) ответить
 Хочу прокомментировать это стихотворение Гумилева, так как его форма может вводить в заблуждение насчет его содержания.

Источником для стихотворения Пьяный дервиш послужила «Песня» великого персидского поэта, философа и путешественника Насири Хосрова, которая в прозаическом переводе профессора В.А. Жуковского появилась в IV томе «Записок восточного отделения Русского археологического общества». Профессор Жуковский относил «Песню» Насири Хосрова к ярким образцам суфийской лирики.

Суфийская поэзия основана на тайнописи, без понимания которой возникает прочтение пьяного дервиша, как забулдыги и гуляки.
То же относится к пониманию Рубайата великого поэта-суфия Омара Хайама.

Каждое слово в привычном для нас значении содержит скрытый смысл и рассчитано отнюдь не на логическое мышление. Вот небольшой словарик языка тайнописи суфиев, которая поможет правильно понимать поэзию Низами, Хафиза, Хайама и других величайших поэтов-суфиев.

Влюбленный — это есть дервиш.
Принц — ученик.
Женщина — душа спящего.
Красавица — душа искателя.
Изменчивая красавица — страдания разума, которые дает душа.
Пьяный — дервиш, постигший истину.
Опьянение — просветление.
Чарка — сознание.
Кабак — место, где собираются для тренировки.
Кувшин — ум.
Осколок от кувшина — частичка опыта ушедших мастеров.
Виночерпий — дающий вино истины, то есть одно из обозначений Всевышнего.
Сад — процесс тренировки.
Дерево — мастер без учеников.
Дерево плодоносящее — наставник с учениками.
Гора — высший просветленный, приближенный к Высшему.
Холм — Наставник.
Утес — тот, кто был причиной начала обучения.
Глыба — мудрый.
Камень — староста тренирующихся.
Кольцо — крyr учеников.
Кольцо с драгоценным камнем — круг учеников, в котором присутствует высший Наставник.
Кольцо с сапфиром — практикующие упражнения Соломона.
Кольцо с изумрудом — практикующие упражнения Мухаммада.
Кольцо с алмазом — практикующие упражнения Моисея.
Ожерелье — мастер, который освоил все основные Школы.
 18/02/2009 00:31
От Boris Vetrov на: Пустая комната (Матвей Островский) ответить
 Замечательная поэзия. Спасибо Вам, Матвей.

С уважением,

Борис Ветров
 17/02/2009 20:31
От Матвей Островский на: Пустая комната (Матвей Островский) ответить
 Спасибо Вам, Борис за добрые слова

С уважением
 17/02/2009 21:08
От Boris Vetrov на: остановка в пути (Одиссей Улисс) ответить
 Уважаемый Улисс,

У меня при чтении возникло ощущение, что строчки стихотворения поочередно пишет то Улисс, то Одиссей, причем каждый не глядя на то, что написал предыдущий.

Конечно, любой набор ассоциативно богатых слов содержит в себе потенцию для интерпретации, и я сознаю, что кто-то из постигнувших, о чем, собственно, идет речь, с возмущением читает мой отзыв.

Но для непосвященных (или непросвещенных), не могли бы Вы прокомментировать свой стих?

С уважением и крайним любопытством,

Борис Ветров



 16/02/2009 06:10
От Одиссей Улисс на: остановка в пути (Одиссей Улисс) ответить
 Доброго времени суток, Борис!
Я обязательно прокомментирую текст на этой неделе(всё-таки, несколько страниц, если полный разбор). Или, быть может, хотя бы первую строфу? Со временем у меня не очень.:(
А если уж совсем кратко, то этот стих о конфликте между сознанием и подсознанием.
 16/02/2009 07:10
От Одиссей Улисс на: остановка в пути (Одиссей Улисс) ответить
 остановка в пути

Для начала попробуем понять название стиха.

Дао в переводе с китайского означает путь. Основа Дао это небольшая книга "Дао де цзин" , которую написал Лао-цзы (VI-V в. до н.э.).
Для меня Дао это путь равновесия между внутренним и внешним миром. Каждое событие, которое с нами происходит - это знак, который нужно увидеть и разгадать его смысл. В жизни нет четкой грани между черным и белым. Они уже давно перепутались. Поэтому, каждый для себя должен найти свое. Мир в гармонии с собой и есть Дао. Остановка на пути к этой гармонии бывает, когда человеку надо переосмыслить некоторые вещи, мешающие двигаться по Пути. Что означает гармония с собой с точки зрения психологии? Это отсутствие конфликта между сознанием и подсознанием. Для этого надо иметь представление об этих понятиях.
Сознание - это объект или мыслящий ум. Оно лишено памяти и может удерживать только одну мысль в каждый момент времени. Оно выполняет четыре важнейшие функции.
Во-первых, оно идентифицирует входящую информацию. Получение информации обеспечивается всеми пятью чувствами - зрением, слухом, обонянием, осязанием, вкусом.
Вторая функция вашего сознания - это сравнение. Полученная зрительная и слуховая информация немедленно отправляется в ваше подсознание. Там она сравнивается со всей ранее накопленной информацией и опытом, связанными с предметом наблюдения.
Третья функция сознания - анализ, он всегда предшествует Четвертой функции - принятию решений.
Нет необходимости пользоваться подсознанием для размышления о том, какая нога - правая или левая - должна сделать первый шаг. Получив команду от сознания, подсознание мгновенно приводит все соответствующие нервы и мускулы в движение для выполнения принятого решения.
Математик Питер Успенский в книге "В поисках чуда" приводит такую оценку: функции подсознания выполняются почти в тридцать тысяч раз быстрее, чем функции сознания.
Можно продемонстрировать такую скорость работы, вытянув перед собой руку и перебирая пальцами. Передав всю работу по координации движений подсознанию, вы выполняете это запросто. А теперь попытайтесь протянуть нитку в иголку, используя на этот раз свое сознание, и вы увидите, какая сосредоточенность и какие умственные усилия потребуются для выполнения простых движений рук при выключенном подсознании.
Подсознание
Подсознание - огромный банк данных. Его объем практически ничем не ограничен. В нем сохраняется все, что постоянно с вами происходит. К тому времени, как вы достигнете двадцати одного года, вы накопите количество информации, более чем в сто раз превышающее содержимое полной Британской энциклопедии.
Пожилые люди под гипнозом часто могут с идеальной четкостью вспомнить события, происходившие пятьдесят лет назад. Ваша подсознательная память идеальна. Сомнительна лишь ваша способность сознательно вспоминать.
Функция подсознания - хранение и выдача информации. Оно постоянно проверяет, действуете ли вы в точном соответствии с тем, как запрограммированы.
Подсознание субъективно. Оно не думает и не делает выводов, а просто подчиняется командам, которые получает от сознания.
С другой стороны, подсознание также практикует гомеостаз в ментальной сфере, поддерживая соответствие вашего мышления и поступков тому, что вы говорили и делали в прошлом. Вся информация о мыслительных привычках и поведении хранится в подсознании. Оно запоминает зоны комфорта и стремится удержать вас в них. Подсознание вызывает чувство эмоционального и физического дискомфорта при каждой попытке сделать что-то по-новому, по-иному, изменить устоявшимся схемам поведения.
Подсознание функционирует как гироскоп или балансир, удерживая в состоянии, соответствующем ранее запрограммированным инструкциям.
Вы можете ощутить, как подсознание тянет вас назад в зону комфорта при каждой попытке сделать что-то новое. Даже мысль о новом деле приводит в напряженное, беспокойное состояние.
Главное отличие ведущих от ведомых состоит в том, что лидеры всегда выталкивают себя из зоны комфорта. Им известно, как быстро зона комфорта в любой области становится ловушкой. Им известно, что безмятежность - величайший враг творчества и будущих возможностей.
Для обеспечения собственного роста, для выхода за пределы зоны комфорта требуется готовность чувствовать неловкость и дискомфорт в течение определенного начального периода времени. Если дело того стоит, то можно потерпеть некоторое неудобство, до тех пор пока не появится уверенность и не будет построена новая зона комфорта, соответствующая более высокому уровню достижений.
Теперь, когда я немного прояснил суть названия. Можно перейти к тексту стихотворения.

третий глаз через цейс смотрит мимо меня

сначала надо определиться, что такое "третий глаз".

Древняя восточная традиция утверждает, что способностью принимать и излучать мыслеобразы обладают особые энергетические центры - чакры. Причем в этом виде деятельности "специализируется" так называемая аджна-чакра - энергетический центр, который издавна называют "третьим глазом".
Надо сказать, культ "третьего глаза" имеет древнейшие корни. Во многих восточных верованиях этот необычный орган - чуть ли не обязательная принадлежность богов. Считается, что он позволял им лицезреть всю предысторию Вселенной, видеть будущее, беспрепятственно заглядывать в любые уголки мироздания. Изображение "третьего глаза" на лбу божеств часто можно увидеть в росписях и на скульптурах буддийских храмов.
Некоторые исследователи считают, что это - память о внеземных (инопланетных) прародителях человечества. По дошедшим до нас легендам, "всевидящее око" дарило им замечательные способности - гипноз и ясновидение, телепатию и телекинез, способность черпать знания непосредственно от космического разума, знать прошлое и будущее и даже воздействовать на гравитацию. Память о божественном глазе живет в восточных традициях и поныне: достаточно взглянуть на пятнышко на лбу индийских женщин. И среди нас немало людей, мечтающих вернуть некогда утраченные "божественные" способности. Одна из первостепенных задач, которую они себе ставят, - открытие "третьего глаза", и посвящают этому годы напряженного духовного подвижничества. Удивительно, но эти энтузиасты действительно добиваются раскрытия паранормальных психических способностей. Вот свидетельство человека, знающего об этом не понаслышке: "Точно так, как проходят лучи света через стекло или рентгеновские лучи через непрозрачные предметы, йог может видеть предметы за толстой стеной, знать содержание письма в запечатанном конверте или скрытые сокровища под землей с помощью своего внутреннего духовного глаза"
Вокруг самого термина "третий глаз" накручено слишком много мифов и легенд, однако я могу буквально в одном абзаце высказать собственное вероятное объяснение этого названия. Для начала необходимо сесть рядом с зеркалом, рассматривая свое лицо с расстояния около 15 см, расслабить зрение - вы увидите вместо 2 глаз сразу 4 в один ряд. Теперь приближая-отдаляя лицо надо добиться, чтобы два "средних" глаза слились в один. Это и будет "третий" глаз. Рассматривая этот "синтезированный" глаз, находящийся точно посредине переносицы (предания утверждают, что именно здесь или чуть выше и находится "тот самый третий глаз"), вы поймаете себя на ощущении, что вы всматриваетесь внутрь самого Себя... "Всего" несколько недель такого самосозерцания были одним из атрибутов вырабатывания способности к ясновидению, а эта процедура или подобные процедуры и... называются "открыванием третьего глаза"!
Операция по открытию третьего глаза ныне никогда и никем не проводится по вышеописанной методике, каждый учит так, как считает нужным
.мёртвый город - седая старуха
первый встречный -
по крови
отныне родня
Каин Авелю шепчет на ухо
«Цейс» в данном контексте, подразумевает оптический прицел, через который «третий глаз» смотрит на внешний мир, сознательно сужая обзор, так как мир внутренний остаётся за кадром. Сознание Лит.героя видит безлюдный город покрытый снегом, но подсознание нашёптывает, что люди есть, такие же миры, упрятанные в слабую оболочку человеческого тела и связывает их одно – они единые частички Целого, того Целого, которое религии называют Богом. Не случайно взят библейский образ Каина и Авеля. Сознание современного человека изуродовано условностями и запретами. Опыт накопленный в подсознании говорит об одном, но Сознание отвергает реальное восприятие мира и вновь и вновь наступает на те же грабли. Отключить Сознание, открыть себя миру реальному, для многих людей становится задачей непосильной. А ведь многие тысячелетия существуют различные практики, позволяющие сделать это. Таким образом Каин(сознание), убивает Авеля( подсознание).


и жрецы на углах освящают инцест
вскормит цезарей в храме волчица...
сто чудес заточат в обручальном кольце
а сто первое...
только приснится
Инцест – У древних римлян incestus обозначало вообще всякое прелюбодеяние. В библейских книгах «Левит» и «Второзаконие», где установлены точные и подробные правила сексуального поведения, запрет на инцест не выделяется особо среди запретов на внебрачные и гомосексуальные связи — все они караются смертной казнью. Инцестуозный проступок царя Эдипа в трагедии Софокла именуется «грехом».
Всевозможные правила для предотвращения инцеста подробно описаны в книге Фрейда «Тотем и табу» и работе Джеймса Фрэзера «Тотемизм и экзогамия». В мифологии инцест стал образом жизни богов. Вся древняя мифология полна инцестуозных и промискуитетных сюжетов.
Если исходить из текста Библии, можно предположить, что первый инцест на земле был совершён детьми Адама и Евы. Их кровосмесительный союз был вынужденным и потому признан церковью священным, не преступным. Неосуждаемый инцест произошёл и после истребления Богом грешного города Содома. Спаслись Лот и две его дочери, которые боялись, что не найдут себе мужей в новом окружении. Для продолжения рода, напоив отца вином, дочери вступили с ним в кровосмесительную связь. Стоит отметить, что, согласно Библии, их потомством стали языческие народы, враги Иудеи и правой веры (моавитяне и аммонитяне), так что эта история прежде всего подразумевает отрицательную оценку этих народов, а не оправдывает инцест. В дальнейших библейских книгах, прежде всего в книгах Левит и Второзаконие, инцест (и вообще «открытие наготы» родственников) отнесён к тяжким грехам и карается смертью.
Идея неосуждаемого инцеста налицо в традиции бракосочетания фараонов (практически все они женились на своих сёстрах) и царей некоторых других античных государств. Династические браки освящались с позиций престолонаследия, сохранения чистоты крови и недопустимости родственных связей с нецарствующими семьями (история знает примеры вырождения вследствие этого целых династий). Однако в целом же в мифологии и религии кровосмешение осуждается и рассматривается как грех, как нарушение некоего табу.
В данном контексте, речь идёт о смещении приоритетов, когда Сознание принимает волевые решения не прислушиваясь к опыту подсознания. Т.е. о навязывании «жрецами»(СМИ, различными «гуру» и т.д.) стереотипов и шаблонов поведения не отвечающих опыту накопленному подсознанием.
Таким образом, мы подходим к пониманию второй строки - «вскормит цезарей в храме волчица...» Речь идёт о ещё одном грехе – Гордыне.
Горды́ня (лат. superbia) или Высокомерие — желание считать себя самостоятельной и единственной причиной всего хорошего, что есть в тебе и вокруг тебя.
Гордыня - это чрезмерный эгоизм, а не просто любовь к себе. Гордыня практически исключает возможность любить себе подобных… все вокруг кажутся глупцами, неудачниками или обманщиками недостойными твоего внимания.
Стремление доказать свою исключительность и приводит к синдрому «цезаря».

вязью
имя твоё
на эфесе меча
чёт и нечет раскладом монеты
череду слов и дел подытожит ничья
стаей псов догоняя по следу
и имя очередного цезаря, всегда основано на потоках крови, пролитой им для утверждения своего величия, своей отличности и исключительности.
что значит "расклад монеты"?
Словарь Ушакова
РАСКЛАД

РАСКЛАД, расклада, м. (спец.). Положение чего-н. разложенного, результат раскладки, расположение чего-н. в каком-н. порядке. Проиграл из-за неудачного расклада карт.

карточный расклад, это понятно, но и монетку бросают загадывая, решка или орёл выпадет, это и будет раскладом - sic. Но монетка, в данном раскладе, всегда падает на ребро! Потому и ничья, т.е. отсутствие победы (мы же смертны) – неизбежна.

идол медный
вина нацедит золотник
полуистин и просто дурмана...

Вот и получается, что руководствуясь ложными целями и идеалами. Мы просто питаем своё сознание иллюзиями. Это и подытоживают последние строки стиха. В момент остановки в Пути.

мы останемся
сами с собою одни
значит
вместе
нам быть
ещё рано

Таков самый краткий пересказ стиха в прозе.
 19/02/2009 10:39
От Boris Vetrov на: остановка в пути (Одиссей Улисс) ответить
 Спасибо Вам за то, что уделили время и вкратце :) расшифровали Ваше произведение.

По прочтении мне невольно вспомнился рассказ Карела Чапека Поэт :)

http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/chapek13.txt
 19/02/2009 20:56
От Одиссей Улисс на: остановка в пути (Одиссей Улисс) ответить
 В идеале, символизм каждый читает по-своему, в зависимости от уровня знаний, интеллекта, полученного жизненного опыта, этноса. Возьмём, к примеру, Библию.:)
 19/02/2009 22:59
От Boris Vetrov на: Последний диалог. П... (Лютэль Эдер) ответить
 Это классика.

С уважением,

Борис
 12/02/2009 21:10
От Лютэль Эдер на: Последний диалог. П... (Лютэль Эдер) ответить
 :)
Классика - это то, что Вы читаете...
А я лишь пыталась сказать то, что мне хотелось - по возможности искренне...
Спасибо Вам, Борис!
С теплом - Лю
 13/02/2009 17:09
От Boris Vetrov на: Пустяк (Воронова Татьяна) ответить
 Таня, поздравляю с чудесной работой!

С уважением,

Борис
 06/02/2009 15:25
От Воронова Татьяна на: Пустяк (Воронова Татьяна) ответить
 Спасибо, Борис!!
С теплом, Т.
 06/02/2009 15:44
От Boris Vetrov на: Тигр (Aristos) ответить
 Уважаемый Валерий,

Мне понравился Ваш перевод. Не просто решиться на перевод знаменитого стихотворения Блейка после Бальмонта, Маршака, Топорова, но Вы решились, и получилось хорошо.

С уважением,

Борис Ветров
 01/02/2009 22:21
От Aristos на: Тигр (Aristos) ответить
 Спасибо за хороший отзыв.
 02/02/2009 22:06
От Boris Vetrov на: Мальчик (Польский Михаил-пер...) ответить
 Уважаемый Михаил,

Я прочитал несколько Ваших переводов и хочу выразить свое восхищение Вашим поэтическим мастерством. Я не могу судить о Вас, как о переводчике, но стихи замечательные.

От всей души желаю Вам творческих успехов.

Борис Ветров
 28/01/2009 06:28
От Польский Михаил-пер... на: Мальчик (Польский Михаил-пер...) ответить
 cgспабо, Борис.
Но сегодня может даже не владеющий языком оригинала, прослушать его звучание и подробнейшие подстрочные комментарии крупнейших знатоков ивритской культуры рава Зеэва Султановича ( http://www.stihophone.ru/users.php?user=zeev) или д-ра Велвла Чернина ( http://www.stihophone.ru/users.php?user=velvl), составить подстрочник и самостоятельно перевести.
Есть даже форум, где обсуждаются подобные переводы-перепевы: http://forum.lgz.ru/viewtopic.php?t=10230

Успехов Вам!:)
 28/01/2009 09:23
От Boris Vetrov на: Актерское исполнени... (Admin) ответить
  http://www.stihophone.ru/works.php?G=11&ID=14956
 21/01/2009 20:32
От Boris Vetrov на: Когда меня не станет (Анатолий Лемыш) ответить
 Уважаемый Анатолий, согласно толковоиу словарю: СУДЬБА,в мифологии, в философских системах, в обыденном сознании - неразумная и непостижимая предопределенность событий и поступков. Каким тогда образом, Судьба может отвернуться, и как можно с ней разминуться? Все это может происходить с Удачей, упомянутой в этом же стихотворении. Но Удача и Судьба - не синонимы.

Прогуглив :) интернет, среди классиков я обнаружил фразу "отвернулвсь судьба" только у Шолохова в "Судьбе человека". Но мне все же кажется, что она звучит абсурдно и не делает чести лауреату Нобелевской премии.

С уважением,

Борис
 19/01/2009 21:47
От Анатолий Лемыш на: Когда меня не станет (Анатолий Лемыш) ответить
 Уважаемый Борис!
Вы, наверное, забыли, что стихотворение - не толковый философский словарь. В мифологиях практически всех стран и континентов понятие судьбы - ПЕРСОНИФИЦИРУЕТСЯ. За судьбу человека отвечают антропоморфные боги. В Древней Греции - Мойры, в Риме - Парки, в славянской мифологии - Доля, Усуд и суденицы. И горе тому, от кого отвернется богиня его судьбы!
Так ото ж. А вы - "звучит абсурдно и не делает чести лауреату Нобелевской премии."
Блин...
 20/01/2009 00:16
От Boris Vetrov на: Когда меня не станет (Анатолий Лемыш) ответить
 Уважаемый Анатолий,

Никакими жертвами нельзя было повлиять на деятельность Парок (Мойр) и даже боги не могли застваить их что-либо изменить.

Твк что, уважаемый автор, Вы зря на дыбы встаете. Спокойнее надо относится к критике, даже если она несправедлива. Ведь от такой Вашей реакции, блин, можно подумать, что Вы само совершенство.

Ниже - для справки выдержка мз Мифологической Энциклопедии.

Творческих Вам успехов,

С уважением,

Борис

Мойры — в греческих мифах богини человеческой судьбы, дочери Зевса и Фемиды — Клото, Лахесис, Атропос. Первоначально считалось, что у каждого человека своя судьба — мойра. Позже стали считать, что все три сестры участвовали в жизненной судьбе каждого человека с самого его рождения:
Клото пряла нить человеческой жизни, Лахесис — разматывала и пропускала её сквозь жизненные невзгоды, а Атропос — перерезала нить человеческой жизни (обрывала жизнь). Боги, несмотря на их могущество, также подчинялись мойрам. Над ними также властвовала не знающая жалости судьба. Греки представляли мойр в виде суровых старух: Клото с веретеном в руке, Лахесис с меркой или весами, Атропос с книгой жизни и ножницами. В Риме мойры назывались парками.
 20/01/2009 01:57
От brahman на: Когда меня не станет (Анатолий Лемыш) ответить
 Знаете, друзья, что меня радует в напряженном диалоге о Судьбе, это то, что вы продолжаете пользоваться обращениями "Уважаемый Борис!" и "Уважаемый Анатолий!" Или вы оба договорились показать молодежи культуру дискуссии? Шучу, шучу! Я вас очень люблю, братцы, не ссорьтесь!
 20/01/2009 18:07
От Анатолий Лемыш на: Когда меня не станет (Анатолий Лемыш) ответить
 Уважаемый Борис! (Вы исключительно правы, герр Брахман, почему бы двум джентельменам не общаться достойно???)
Так вот, уважаемый Борис, я собирался было запостить сюда тот же текст из той же энциклопедии. Но воздержался. Потому что и так ясно: Парки - существа антропоморфные, они, прядя нить судьбы, могут ОТВЕРНУТЬСЯ, Чик ножницами - и усё. Так что, я вижу, вы согласны со мной. Ну и лады.

Пы. Сы. А что вы скажете о песне в целом?

С теплом, Анатолий
 21/01/2009 00:46
От Boris Vetrov на: Когда меня не станет (Анатолий Лемыш) ответить
 Уважаемый Анатолий,

Я не слушаю бардов: они мне надоели, - поэтому о песне в целом ничего сказать не могу. Я и стихи прочел как-то совершенно случайно, не желая того.

С уважением,

Борис
 21/01/2009 04:10
От brahman на: Когда меня не станет (Анатолий Лемыш) ответить
 Ну, елки!
 21/01/2009 23:39
От Boris Vetrov на: Вальс (Татьяна Воронова) ответить
 Хорошо Таня.
 07/01/2009 23:54
От Татьяна Воронова на: Вальс (Татьяна Воронова) ответить
 Спасибо, Борис!
 11/01/2009 13:04
От Boris Vetrov на: Молитва (Эфир) ответить
 Удачно подобрана музыка... но, ине кажется, должна звучать чуть-чуть тише... концовка несколько обрывиста - я бы дал музыке доиграть до конца...если это невозиожно, то плавно сойти на нет на каком-то более оформленном фрагменте...и еще в четвертой строфе слишком много пафоса - слова обладают своей собственной силой еще и подкрепленные в данном случае музыкой, и не требуют от чтеца той же эмоциональности как в случае чтения без музыки или когда музыка служит лмшь слабым фоном...:) но в целои - приветствую! творческих Вам удач!

P.S. Разумеется, все замечания субъективны и принадлежат дилетанту, работающему в подобной манере. :)
 12/11/2008 19:12
От Эфир на: Молитва (Эфир) ответить
 Спасибо Вам за замечания и советы, я обязательно приму их во внимание!
Все мы творческие люди и у каждого естественно свое возникает видение.
На счет музыки да согласен, можно и потише и концовку закончить грамотнее, а вот на счет пафоса… я актер - эмоциональное «создание», я записываю те стихи, в которых я нашел что-то для себя, что-то да боли близкое и к чему я равнодушно отнестись не могу,… поэтому и выплескиваю эмоции в стихах… это для меня не пафос… и я не стремлюсь «его» соединять со стихами… я просто чувствую так…
Еще раз спасибо за советы! С уважением Алексей! Творческих успехов!
 12/11/2008 21:56
От Boris Vetrov на: дождливый блюз (Фаина Мухамадеева) ответить
 cо льдом мартини...
чувственные руки...
а ЭТОГО могло бы и не быть...
не будь каблук высок и платье мини...
и закажи ты че-нить
закусить...
 10/11/2008 21:21
От Boris Vetrov на: Про нас-04 (brahman) ответить
 "Про нас" звучит, как рубайат!
Но он про маленьких ребят,
А также про их пап и мам...
А кто же автор - не Хаям?
Нет, протрезви его Коран...
Но кто ж тогда? - Бундур Brahman!
 04/11/2008 05:12
От brahman на: Про нас-04 (brahman) ответить
 Нет, что ни говори приятно,
Когда звучит такая лесть.
Но все же, малость непонятно:
Зачем мне авторская честь?

Нет, я не автор, я другой,
Артист и чтец- на этом баста!
А Брахма за моей спиной-
Он из ашкеназийской касты...
 04/11/2008 08:32
От Boris Vetrov на: Про нас-04 (brahman) ответить
 Казалось мне, не трудно угадать,
Совсем не гнусной лести ради
Я ваши имена поставил рядом,
А чтоб Вам должное за чтение воздать

Но, Вы, дружище, помогли прозреть
Ведь тем, что вас двоих оставил вместе,
Я мог легко лишить Бундура чести
Позволив ею brahman овладеть.



 04/11/2008 11:03
От Boris Vetrov на: Iмпресс-Листiвка (Святослав Синявський) ответить
 Всякий раз, читая Ваши украинские стихи, невольно думаю - как хорошо, что я знаю этот чудесный язык...
 30/10/2008 18:07
От Святослав Синявський на: Iмпресс-Листiвка (Святослав Синявський) ответить
 Спaсибо, Борис! Язык действительно - хорош. Вот, только оценить это могут немногие. Мой Вам респект!
 30/10/2008 18:22
От Boris Vetrov на: Про нас. 01 (brahman) ответить
 Если бы Олег Бундур написал только это:

СКАЗОЧКА

Мама папу повстречала –
Это сказочки начало.

Родила для папы сына –
Это будет середина.

Нет счастливее отца!
Нет у сказочки конца!

то и этого было бы достаточно, чтобы воскликнуть - какой замечательный поэт! Но он написал еще много других прекрасных стихов для детей всех возрастов, включая детей "изрядного возраста".

Спасибо Алексею за открытие чудо-поэта и блестящее прочтение этой веселой мудрости.

Для тех, кто, подобно мне, любит слушать и водить пальцем по строке прилагаю этот адрес:

http://www.bundur.su/stixi.htm
 30/10/2008 03:21
От Boris Vetrov на: Однажды поздним веч... (Танюша) ответить
 вижу как одобрительно улыбается Феликс Кривин, слушая разговор оживших и заговоривших каждый своим голосом предметов... вспомнились и строки Бродского из Офортов Рембрандта:
Люди
считают, что они о чем-то спорят,
поступки совершают, любят, лгут,
пророчествуют даже.
Между тем,
они всего лишь пользуются светом
и часто злоупотребляют им,
как всякой вещью, что досталась даром.
 27/10/2008 20:04
От Воронова Татьяна на: Однажды поздним веч... (Танюша) ответить
 Спасииибо!.. Приятно получить отзыв от Вас, Борис!..правда-правда!)).. и радует, что и стихотворение, и исполнение мое Вам понравилось!)..
А у Вас никогда не возникало желания озвучить то, что писали классики для детей?.. Вот у МАБа есть стихи Рубцова!))..
Кривиным я зачитывалась в глубокой молодости)).. Кстати, его-то у нас на сайте пока никто по-моему не читал - даже Брахман!))..
Спасибо за цитату из Бродского!
С теплом, Т.
 28/10/2008 11:56
От Boris Vetrov на: Тьма (Анатолий Лемыш) ответить
 Хуторок в степи

муз The Beatles - Girl

Очумев от поденных писаний и от _кина_,
Я решил увезти тебя и себя на
Мыс где ждал многотысячный крыс парад
K морю, в котором кретинов учил ядовитый скат

Ты обгорела, мне скат преподал урок
Я за ежиков крыс принимать теперь мог
Но ты не могла и тебя то и дело в Питер рвало
Море ж тебе с простором его _постылО_

Ты об пиво с креветками гасила свою хандру
Я же стал изучать тебя несмотря на жару
Как ты плаваешь, ходишь куда-то и все таки ешь
Ты порою мне врезать хотела промеж

Но я тихие звездопады вплетал в твой сон.
И ты спала словно в ухо тебе пел Кобзон
Во мне же все было предельно обострено,
Словно длилось одно феерическое кино,

Не сомкнувши глаз я встречал рассвет.
Чу! где-то Клинтон сперму сливал в Интернет.
И стучало в башке моей словно баран в ворота
На мыс этот хренов привез я тебя начерта!
 21/10/2008 01:59
От Анатолий Лемыш на: Тьма (Анатолий Лемыш) ответить
 Благодарю, Борис, за пародию!
Я понимаю это так: если бы не "зацепило", то и пародии бы не было.
Но сам себя я, пожалуй, отпародировал ещё жёстче.
А.
 22/10/2008 15:34
От Boris Vetrov на: Тьма (Анатолий Лемыш) ответить
 Анатолий, Вы все правильно поняли. :) И спасибо Вам за это.

Я же понял, что некоторые участники Стихофона слишком серьезно относятся к своим творениям. :) Тепла и в ладонях и так - навалом, а с юмором, кажется, напряженка.
 22/10/2008 16:11
От Танюша на: Тьма (Анатолий Лемыш) ответить
 Ой ли, Борис?.. кто бы это говорил о "слишком серьезно"?!.. а куда это подевались работы с Вашей странички?.. Так у кого с юмором напряженка, а?)))
 23/10/2008 10:28
От Ирина Шахрай на: Тьма (Анатолий Лемыш) ответить
 Я как раз тоже об этом хотела сказать: не могу никак определиться, как же ж на самом деле человек относится к своим "творениям" - недооценивает или переоценивает?
Да и слушателя - недооценивает или переоценивает?
Да и себя - недооценивает или переоценивает?
То выставит, то быстро уберет, то опять выставит, то опять уберет и выставит на другом сайте, - мол, кто очень хочет, слушайте, но отзывы писать некуда! Фигушки!
Так и хочется сказать: "Да не бойтесь Вы, никто Вас не покусает!" Вроде бы. :))

Хочется еще Галича процитировать:

"Не бойтесь золы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"

Так как, Вы говорите, нужно правильно жить?
 23/10/2008 20:23
От Boris Vetrov на: ЖИРАФ (МАБ) ответить
 Аминь
 17/10/2008 22:44
От МАБ на: ЖИРАФ (МАБ) ответить
 Маэстро, Ваше "Аминь" - за упокой или за здравие? :))
 18/10/2008 17:26
От Boris Vetrov на: ЖИРАФ (МАБ) ответить
 Уважаемый МАБ, ну, конечно, за упокой.. Это похороны Жирафа, который на закате жизни, а не дня, лег в склепе, а не в гроте и не на ночь, а на навсегда... Нужно ли добавлять, что это мое, и ничье другое, очень субъективное мнение?...:)
 20/10/2008 16:10
От Boris Vetrov на: Улетели лебеди... (Ирина Негина) ответить
 Опять слетает что-то с дерева,
Опять Она Ему поверила,
Любовь - конечно же, безбрежная,
Слова, не сомневайтесь - нежные...
Неужто штампы не надоели?
От них то лебеди и улетели
 01/10/2008 19:59
От Ирина Негина на: Улетели лебеди... (Ирина Негина) ответить
 Здравствуйте, Борис.
Мне кажется, нам с Вами не стоит сетовать на милый и душевный стиш Наташи Исаевой за то, что Вы увидели в нём штампы, а я - и нечто большее. Кто-то видит стакан на половину пустым, кто-то - на половину полным. Наверное, всё зависит от возможности, а, главное, от желания увидеть и понять то или иное, Вы не находите?
Например, я сейчас ясно вижу, что Ваши "улетевшие лебеди" Вас всё ещё помнят, а порой и мечтают вернуться...
Терпения Вам и надежды, полёта души и мудрости сердца.
Ирина.
 02/10/2008 21:15
От Boris Vetrov на: Улетели лебеди... (Ирина Негина) ответить
 Вы правы, Ира, мне не следовало сетовать... буду терпеть :)
 02/10/2008 21:33
От Boris Vetrov на: Журавли (vpgavrilin) ответить
 с удовольствием слушал Ваш голос
 29/09/2008 18:59
От Нина Гаврилина на: Журавли (vpgavrilin) ответить
 Борис, я с удовольствием прочитала Ваш отзыв. Мне приятно, что Вам понравилось. Нина.
 05/12/2008 21:40
От Boris Vetrov на: Туман (Аленка) ответить
 Алена, у Вас проникновенный завораживающий голос, от которого трудно оторваться...:)
 27/09/2008 09:08
От Аленка на: Туман (Аленка) ответить
 ой как приятно такое слышать, спасибо Вам огроменное. В первую очередь - за то что послушали, ну и, конечно, за то, что не поленились написать отзыв. СПАСИБИЩЕ!
С теплом - Алена
 27/09/2008 17:14
От Boris Vetrov на: Саксофонист (Радиотеатр современ...) ответить
 по-моему саксОфонист все-таки...:)
 26/09/2008 23:28
От Инна Мень на: Саксофонист (Радиотеатр современ...) ответить
 Конечно!Закачивала, стоя одной ногой в дверях и очепяталась)))))))))))
Спасибл, Борис, за поправку!!!))))
С теплом, Инна
 27/09/2008 16:32
От Boris Vetrov на: А как дедушке помир... (Алексей Мозгунов) ответить
 очень хорошо
 26/09/2008 23:19
От Алексей Мозгунов на: А как дедушке помир... (Алексей Мозгунов) ответить
 Спасибо )))
 27/09/2008 02:08
От Boris Vetrov на: Почти что сказка, п... (Наум) ответить
 почти что сказка о Мишке кто не понял...:)
 26/09/2008 23:14
От Наум на: Почти что сказка, п... (Наум) ответить
 Точно, о нем бедолаге. :)
Спасибо за отзыв.
 27/09/2008 18:17
<< < 1 2 3 4 > >>